+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

АТС и Иркутский аэропорт приступили к тестированию «робота автоответчика» справочной службы

ОАО «Международный аэропорт Иркутск» приступил к эксплуатации инновационного проекта «Автоматическая справочная служба», основанного на использовании технологий распознавания и синтеза речи.  На первом этапе «робот-автоответчик» будет работать в режиме тестирования и обучения.

     После проведенного обучения, а это в основном — особенности аэропорта и маршрутная сеть полетов, новый сервис встанет в единый ряд с существующей справочной службой аэропорта.

Запуску данного сервиса предшествовала кропотливая, совместная работа аэропорта и компании разработчика ООО «Авиационные технологии связи».

Аналогичные сервисы уже успешно работают в режиме коммерческой эксплуатации в аэропортах Курумоч (г. Самара) и Новый (г. Хабаровск).

В ближайшее время готовится к запуску автоматическая авиационная справочная ещё в нескольких аэропортах России.

Автоматическая справочная служба обеспечивает распознавание запросов пассажиров по  следующим тематикам:  фактическое время прилета/вылета, статус рейса, расписание полетов самолетов на всю его глубину.  Запросы, обслуживаемые сервисом, составляют примерно 70% от всех поступающих в справочную службу аэропорта запросов. Уровень распознавания, после проведенного обучения сервиса аэропорта, составляет 90-93%.  

Проект «Авиационная справочная аэропорта» активно встает в единый ряд современных и инновационных IT проектов в транспортной отрасли России.