+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

Единая Авиационная Справочная Служба России

Во времена СССР прекрасно работала Справочная Аэрофлота, построенная на едином номере телефона, с едиными стандартами предоставления информации. Всегда можно было набрать семь цифр и получить полную информацию о вылете и прилете интересующего рейса, расписания полетов в любой город или аэропорт страны.

Сегодня представляем Вам автоматическую Единую Авиационную Справочную Службу России (ЕАСС).

ЕАСС – это программно-аппаратный комплекс, использующий в себе самые современные разработки в области IT технологий, а именно: использование технологий распознавания и синтеза речи.
ЕАСС — это голосовая автоматическая справочная служба пассажира, построенная на едином номере телефона, работающая по всей территории РФ, всем аэропортам и авиакомпаниям страны.
ЕАСС – это около 25 000 фраз, терминов, определений, объединенных в единый, сложный алгоритм, описывающий предоставление информационных материалов абоненту. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, – адаптировать максимум вариантов запросов абонентов для получения необходимой информации по движению воздушных судов и расписанию, on-line табло и сезонному расписанию.
ЕАСС – это многолетний труд сплоченной группы авторов проекта (ООО «Авиационные Технологии Связи»), объединенных уверенностью, что хорошие и необходимые авиационные IT продукты должны работать на благо российского авиапассажира.
ЕАСС – единые стандарты формализации запроса абонента и адаптированный под него сформированный ответ, который использует технологию синтеза речи.
ЕАСС – это база данных с информацией по работе всех аэропортов, авиакомпаний, совершающих полеты по России и за ее пределами.
ЕАСС – это технология, которая использует модульный принцип настройки, и может легко быть трансформирована в продукт для аэропорта или авиакомпании.
В настоящее время уже активно используются и приняты пассажирами сервисы, запущенные в аэропортах «Курумоч», «Хабаровский аэропорт». Проведены тестовые испытания в прочих аэропортах страны.
Особенностью внедрения ЕАСС является предоставление возможности аэропорту, авиакомпании провести тестирование в течение одного-двух месяцев и принять решение о необходимости внедрения, основываясь именно на своем видении перспектив использования продукта, восприятия его клиентами и на основании оценки эффективности внедрения данного сервиса.
В настоящее время, все работы по разработке завершены. Заканчивается тестирование и сложный процесс обучения сервиса, который в своей технологии использует открытые и закрытые грамматики.
Все проекты, которые разрабатывает и внедряет ООО «Авиационные технологии связи», ведутся в рамках проекта НСПА («Национальная служба поддержки авиапассажиров»). В ближайшее время компания сможет порадовать своих клиентов системами «Автоматического обзвона пассажиров» об отмене или изменении рейса, продукта, ориентированного на авиакомпании, а также тестовым вариантом системы регистрации пассажира на рейс в голосовом режиме.