+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

Распознавание речи

 

Распознавание речи позволяет упростить и ускорить взаимодействие человека с той или иной системой, а главное — сделать это взаимодействие более естественным.

Проекты по распознаванию речи

В первом квартале 2015г. ООО «АТС» реализован проект распознавания речи для Холдинга «Аэропорты Регионов».

Цель проекта – предоставление информации авиапассажирам в полностью автоматическом режиме, без участия оператора CALL-центра.

В проекте используется симбиоз открытой и закрытой грамматик, кроме того, применены гибридные языковые модели, что в комплексе позволяет обеспечить распознавание более 95% обращений абонентов. Использование штата разработчиков ООО «АТС», а также наличие собственной студии звукозаписи позволяет нам гибко и оперативно реагировать на поступающие от Заказчика изменения и дополнения к проекту.

В настоящее время ведется работа в рамках реализации специального проекта для аэропорта Внуково.

Справочная служба авиакомпании

Цель проекта – предоставление информации авиапассажирам авиакомпании в автоматическом голосом режиме.

Справочная служба обеспечивает обработку запроса пассажира связанную с получением информации по статусу рейса, расписании полетов (online и cезонное расписание), плановое и фактическое время вылета и прилета ВС с первой фразы пассажира. Такой подход обеспечивает сокращение времени диалога пассажира с традиционным оператором call центра в 2 раза.

В настоящее время ведется адаптация проекта под запросы нескольких авиакомпаний России.
Развитием проекта предполагает три направления:

1. Система автоматического оповещения авиапассажиров авиакомпании, также разработанная на технологиях распознавания и синтеза речи. Сервис обеспечивает автоматическое оповещение пассажиров при изменении статуса рейса, изменении расписания и т.д.

2. Сервис обеспечивающий автоматическое бронирование авиабилетов

3. Предоставление авиакомпаниям полностью автономно работающего робота, который обеспечивает обработку всех вопросов пассажиров, не только по расписанию полетов, но и по нормам провоза багажа, перечню предметов допускаемых к перевозке и прочие вопросы. Рубрикатор, который будет использован будет включать в себя примерно 1000 тем вопросов, с которыми традиционно пассажиры обращаются в справочную авиакомпании.

Сервис «Алло, Барышня»

Новый, современный, инновационный сервис «Алло, барышня» предлагает компания «Авиационные технологии связи».

Сфера применения – надстройка на виртуальную АТС компании, возможность быстро и без дополнительных капитальных затрат установить «умного и понимающего» секретаря. Обеспечить настройку Сервиса по работающим сотрудникам, прописать структуру предприятия и внести особые специальные термины, которые используют абоненты при звонке в компанию.

Уникальность сервиса состоит в использовании именно облачных технологий, в отличие от аналогичных сервисов предлагаемых конкурентами.

Функционал сервиса – обработка двух уровней вызовов абонентов. Первый уровень, это автоматическая обработка внешних вызовов абонентов позвонивших в Компанию, которые звонят по конкретному вопросу или конкретному сотруднику. Второй уровень, это обслуживание внутренних вызовов между специалистами внутри компании.

Обслуживание и обработку вызовов всех уровней обеспечивает «робот», который вступает в диалог с абонентом, полностью адаптированный под человеческий, проводит распознавание запроса абонента и выполняет действия по заложенному компанией алгоритму. Робот в своей работе использует технологию распознавания и синтеза речи.

Использование именно облачных технологий представленного сервиса обеспечивает:
• Доступность. Компания для управления сервисом использует специально разработанный интерфейс, который позволяет не только наполнение Сервиса данными, но и обеспечить контроль работы, управление и настройки сервиса.
• Мобильность. Сервис управляется с любого устройства компании, которому разрешен доступ самой компанией. Сотрудник, ответственный за управление сервисом, имеет доступ к нему в круглосуточном режиме.
• Экономичность. Главное преимущество облачных технологий — снижение затратности на управление сервисом.
• Гибкость. Настройка сервиса для работы может быть проведена в течение одного часа, при этом все настройки проводит сотрудник компании используя интерфейс управления. Гибкость управления сервисом достигается простотой и универсальностью управления.
• Высокая технологичность. Сервис позволяет обеспечить 100% обработку нагрузки заявленной компанией при приобретении.
• Надежность. Обеспечивается высоким уровнем резервирования, автоматическим мониторингом и оперативным обслуживанием Партнера.

Мы работаем для Вас и открыты для предложений и сотрудничества !!!

Автоматический рекрутер

Новый инновационный сервис «Автоматический рекрутер» разработан и внедрен компанией АТС. Сервис может быть использован для нужд банков, Страховых компаний, различных финансовых учреждений и т.д.

Сервис, построенный на использовании технологий распознавания и синтеза речи позволяет в режиме диалога лояльного и дружественного «робота» провести полное/глубокое анкетирование претендента на работу в компанию по заявленном им вакансии, обьективно, используя специальные оценочные показатели, оценить соответствие претендента заявленным требованиям компании, проанализировать возможное иное направление использования опыта данного претендента прочим вакансиям заявленным компанией.

В соответствии с расписанием собеседований компании, робот согласовывает с претендентом, в ходе голосового диалога, удобное ему время встречи с представителями компании, далее сопровождает карточку претендента и отслеживает заявленное время собеседований, проводит напоминание ему о времени и дате встречи, передает в режиме реального времени всю информацию в компанию.

Сервис активно используется в нескольких компаниях и показывает стабильность в работе и высокую эффективность при отборе претендентов по вакансиям. Обеспечивает реальную оптимизацию работы специалистов компании.

Ритейл. Контроль за интернет заказами

Объединение технологий IVR и распознавания речи обеспечили возможность создания сервиса обеспечивающего автоматизацию контроля интернет заказов клиентов сети ритейлера по нескольким показателям — интернет заказ сформирован, доставка по заказу сформирована, изменение сроков доставки заказа, взаимодействие курьера и клиента компании ритейлера, получение клиентом статуса доставки заказа, программа лояльности и т.д.

Вся разработка базируется на использовании технологий распознавания и синтеза речи.

Автоматический Телемаркетинг для Вашей компании

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.

Автоматический Телемаркетинг – это телемаркетинг, который обеспечивается не операторами call центра, а «роботом», т.е. продажа товаров и услуг по телефону обеспечивает РОБОТ. Каждый обзвон заранее готовится, ведь основная задача не только съэкономить на использовании операторов call центра (собственного или аутсорсингового) но и обеспечить высокую конверсию.

Достичь высокой конверсии МОЖНО, мы это умеем.

Это обеспечивается:

1. За счет специальной обработки предоставленных баз данных, которые перед проведением телемаркетинга обрабатываются, и осуществляется подготовка баз с точки зрения корректности предоставленных телефонных номеров.

2. За счет предобработки вызова, т.е. платформа перед соединением с клиентом «принимает» решение продолжать разговор или нет, определяя кому попал звонок – факс, автоответчик, голосовая почта и т.д.

3. За счет продуманного и четко организованного диалога с клиентом, выстроенного с использованием современных технологий распознавания и синтеза речи. Основным преимуществом использования робота, что разработанные нами сервисы максимально адаптированы под человеческий разговор с клиентом.

Мы работаем для Вас и открыты для предложений и сотрудничества !!!

Автоматический коллектор

Сервис «Автоматический коллектор» разработан и внедрен компанией АТС с рядом банков России.

Сервис может быть использован не только в интересах банков, но и различных финансовых структур, страховых компаний, инвестиционных компаний и т.д.

«Автоматический коллектор» это продукт, построенный на использовании технологий распознавания и синтеза речи. Обеспечивается лояльное общение с клиентом, имеющим ту или иную задолженность перед компанией. Сервис позволяет вести диалог в спокойном режиме, контролировать логику диалога и в зависимости от манеры разговора подстраиваться под клиента, при этом не теряется основная линия – получение подтверждения клиента в готовности возврата, взятых ранее в банке денежных средств, в виде кредита, ссуд и т.д.

Сценарий диалога с клиентом строго согласовывается с банком и может модифицироваться по мере необходимости.

Коммерческое использование сервиса показывает его высокую эффективность.

Сервис приема показаний водосчетчиков

Разработка Сервиса «Водосчетчики» выполнена R&D компании «АТС».

Прием показаний водосчетчиков ведется в простом и доступном диалоге жителей с роботом.

При любом непонимании вопроса робота, гражданин может переспросить и получить подсказку своих дальнейших действий. Т.к. возрастной диапазон клиентов данного сервиса от 18 до 90 лет, то предусмотрены все варианты приема показаний роботом. Робот понимает любые варианты и комбинации произносимых клиентами показаний. При этом, заложенный алгоритм проверки, не позволяет допустить внесения неверных значений показаний.

Сервис легко модифицируется под показания тепловых счетчиков и электросчетчиков.