+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

Услуги на базе сети Call-центров

 

Наряду с реализацией передовых технических решений и проектов, одним из основных направлений деятельности ООО «АТС» является предоставление услуг на базе собственной сети центров обработки вызовов.

Разветвленная географически сеть современных CALL-центров и опыт ООО «АТС» в реализации проектов на их базе  позволяют учитывать особенности каждого проекта и требования каждого Заказчика, а также обеспечивать многоступенчатую систему распределения и обработки вызовов,  гарантированную работоспособность каналов и соблюдение требуемого уровня обслуживания.

Проекты на базе сети Call-центров

«Справочная служба Аэропорты регионов» 8-800-1000-333, «Справочная служба Аэропорта Хабаровск».

Уникальные проекты, разработанные ООО «АТС» «с нуля» и реализованные полностью на собственных мощностях, включая разработку программных продуктов, технологию обслуживания авиапассажиров и использование региональной сети центров обслуживания вызовов ООО «АТС», полностью отвечающих требованиям по работе с пассажирами.

Операторы CALL-центров оперативно и достоверно информируют по всем вопросам, связанным с  авиаперелетами: подскажут расписание и статус рейсов, помогут приобрести билеты или сориентироваться в аэропорту, а также предоставят консультации и услуги по всему спектру вопросов организации деловой поездки или путешествия  – от вызова такси до размещения в гостиницах.

Основная задача проектов – поддерживать и совершенствовать  коммуникации  аэропортов со своими пассажирами, чтобы все – от звонка до вылета из аэропорта – помогало им в их поездках.

В настоящее время в рамках проекта запущена в опытную эксплуатацию технология распознавания речи.

Проекты реализованы совместно с  холдингом  «Аэропорты регионов» и ОАО «Хабаровский Аэропорт».

Горячие линии федерального значения

В 2012-2014 г.г. ООО «АТС» были реализованы проекты Горячих линий общегородских мероприятий, проводимых в г. Москва и г. Санкт-Петербург:

  • «Ночь в музее», г. Москва
  • «День города», г. Москва
  • «Всемирные игры боевых искусств», г. Санкт-Петербург

в рамках которых операторами call-центров нашей Компании жителям и гостям двух столиц предоставлялась вся необходимая информация о проводимых мероприятиях, их участниках, акциях, а также услуги по заказу билетов.

Справочная служба на коротком номере 0555

Проекты, в рамках которых абоненты сотовых операторов РФ могут получить любую информацию или заказать интересующую их услугу – от вызова такси в своем городе и заказа билетов в кино до организации отдыха или деловой поездки по России и за рубеж, набрав один из коротких номеров.

Справочная служба авиакомпании «НОРДАВИА региональные авиалинии»

С 2013 года компания «Авиационные технологии связи» обеспечивает полноценную работу справочной службы на номере 8 800 200 00 55. Функционал справочной службы авиакомпании — от справки по статусу рейса, до бронирования авиабилета, от информации о работе авиакомпании до решения сложных вопросов, с которыми обращаются пассажиры. Call центр справочной службы работает в круглосуточном режиме. Информацию авиапассажирам авиакомпании предоставляют высококвалифицированные операторы, каждый из которых имеет огромный опыт работы в авиакассах авиационных агентств и авиакомпаний.

Справочная службы для абонентов оператора Связи «АЙВА» на коротком номере 0555

Справочная служба, построенная на обслуживании всех запросов абонентов оператора связи АЙВА. Абонент, позвонив в справочную службу может получить любую интересующую его информацию.