+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

«Авиационные Технологии Связи» («АТС») и аэропорт Екатеринбург (Кольцово) запустили сервис автоматической справочной службы аэропорта.

ООО «Авиационные Технологии Связи» («АТС») совместно с екатеринбургским аэропортом Кольцово (входит в УК «Аэропорты Регионов»), приступил к эксплуатации Голосового робота автоматической справочной системы для пассажиров аэропорта.

Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания «АТС» применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот).

Автоматическая справочная служба позволяет в голосовом автоматическом режиме предоставить пассажиру информацию о статусе и расписании авиарейсов аэропорта. Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов. Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах холдинга «Аэропорты регионов» (7 аэропортов), Хабаровск, Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить всю необходимую информацию Время отклика голосового робота всего 2 секунды и клиент получает ответ на свой запрос.

В настоящее время ООО «АТС» реализует проект с  расширением тематик запросов авиапассажиров, что в дальнейшем позволит обеспечить предоставление информации пассажирам полностью в автоматическом режиме, с минимальным привлечением операторов контакт-центра.