+7 (495) 252-00-40

Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение было отправлено успешно

Ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь к администратору сайта.

Компания «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС») и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА)

Компания «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС») и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров c использованием технологий распознавания и синтеза речи. Аэропорт Красноярск стал десятым российским аэропортом, использующим решения компании «АТС» в части использования голосового робота для информирования пассажиров аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся авиаперевозок и выполнению авиарейсов.

 

Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания «АТС» применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот). Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов с ориентаций на обслуживание с первой фразу обращения пассажира.

 

Система по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщит режим работы и местонахождение авиакасс в аэропорту, подскажет, как действовать при потере багажа и т.д. Время отклика голосового робота не более 4 секунд — и абонент получает ответ на свой запрос.

 

Внедрение автоматической справочной службы международного аэропорта Красноярск позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.

 

Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск и московском аэропорту Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить необходимую информацию.