31 03 2021
Пресс-релиз от ООО «АТС»
Компания «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС») и аэропорт Якутск провели внедрение и приступили к эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров c использованием технологий распознавания и синтеза речи. Аэропорт Якутск стал одиннадцатым российским аэропортом, использующим голосового ассистента, разработанного компанией «АТС», для информирования пассажиров аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся выполнения рейсов и общих вопросов по авиаперевозкам.
Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания «АТС» применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме. Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание по первому запросу пассажира.
Система по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, подскажет, как действовать при потере багажа и т.д. Время отклика голосового робота не более 3 секунд — и абонент получает ответ на свой запрос.
Внедрение автоматической справочной службы аэропорта Якутск позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.
Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Красноярск и московском аэропорту Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить необходимую информацию.