19-21 июня 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся Международный авиационный инновационный форум (https://rivc-pulkovo.ru/events/mezhdunarodnyj-aviacionnyj-innovacionnyj-forum-2024). В рамках форума прошли тематические сессии по обмену опытом использования инновационных решений и программных продуктов в деятельности аэропортов и авиакомпаний.
От группы компаний АТС доклад на тему «Искусственный интеллект на службе транспортной отрасли России» представил директор по производству Егор Савушкин (https://t.me/rivcplkv/389). В докладе рассказывалось о более чем десятилетнем опыте группы компаний АТС по успешной эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров и гостей аэропорта c использованием современных технологий распознавания и синтеза речи.
Виртуальный оператор – голосовой робот с искусственным интеллектом – самостоятельно отвечает на запросы различной сложности в режиме реального времени, с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира. Сейчас Виртуальный оператор способен отвечать более чем на 350 вопросов по 22 различным тематикам.
От группы компаний АТС доклад на тему «Искусственный интеллект на службе транспортной отрасли России» представил директор по производству Егор Савушкин (https://t.me/rivcplkv/389). В докладе рассказывалось о более чем десятилетнем опыте группы компаний АТС по успешной эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров и гостей аэропорта c использованием современных технологий распознавания и синтеза речи.
Виртуальный оператор – голосовой робот с искусственным интеллектом – самостоятельно отвечает на запросы различной сложности в режиме реального времени, с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира. Сейчас Виртуальный оператор способен отвечать более чем на 350 вопросов по 22 различным тематикам.