19-21 июня 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся Международный авиационный инновационный форум (https://rivc-pulkovo.ru/events/mezhdunarodnyj-aviacionnyj-innovacionnyj-forum-2024). В рамках форума прошли тематические сессии по обмену опытом использования инновационных решений и программных продуктов в деятельности аэропортов и авиакомпаний.
От группы компаний АТС доклад на тему «Искусственный интеллект на службе транспортной отрасли России» представил директор по производству Егор Савушкин (https://t.me/rivcplkv/389). В докладе рассказывалось о более чем десятилетнем опыте группы компаний АТС по успешной эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров и гостей аэропорта c использованием современных технологий распознавания и синтеза речи.
Виртуальный оператор – голосовой робот с искусственным интеллектом – самостоятельно отвечает на запросы различной сложности в режиме реального времени, с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира. Сейчас Виртуальный оператор способен отвечать более чем на 350 вопросов по 22 различным тематикам.