Повышение эффективности работы горячей линии ЕДЦ за счёт применения искусственного интеллекта
Прием показаний ИПУ
Контроль своевременной поверки ИПУ
Регистрация заявок (проблемы с отоплением, водоснабжением и др.)
Информирование о графиках отключения или профилактических работах
Информирование о текущих авариях по адресу абонента и сроках завершения работ
Проверка наличия созданных заявок, информирование о статусе заявки, отмена заявки
Подтверждение завершения заявки с оценкой работ
Информирование об отклоненных заявках
Контроль дебиторской задолженности при обращении абонента
Исходящий обзвон должников
Контакты управляющей компании
Преимущества использования Виртуального оператора в ЕДЦ
Цифровой голосовой помощник может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно
Высокая автоматизация
Виртуальный оператор работает более чем по 150 тематикам, умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости
Самообслуживание
Виртуальный оператор самостоятельно (без участия оператора-человека) осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7
Модульная система
Модульная разработка систем Виртуального оператора позволяет быстро и качественно производить тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
Большая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом в минимум в два раза
Голосовой робот для единого диспетчерского центра
Виртуальный оператор принимает звонки на горячей линии Единого Диспетчерского Центра, уточняет, нормализует и проверяет адрес абонента (в т.ч. по ФИАС), типизирует проблему, дособирает необходимые данные для создания заявки и отправляет данные в информационную систему заказчика, получает ответ о созданной заявке (номер заявки, срок выполнения работ). Цифровой голосовой помощник может создать несколько заявок по разным типам проблем и по разным адресам в рамках одного вызова, перед созданием заявки проверяет наличие плановых или аварийных работ в указанной абонентом категории и при наличии таковых информирует абонента о проведении данных работ и планируемом сроке их окончания. При распознавании определённых намерений Виртуальный оператор запускает специальные сценарии, например, перевод на аварийную линию поддержки.
Успешный опыт использования наших цифровых помощников
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям, на подключение диспетчерского центра требуется не более 2 недель
Себестоимость ниже в 4 раза
Применение Виртуального оператора позволяет снизить себестоимость одного контакта более чем в 4 раза, обеспечивая уровень автоматизации более 95%
100% доступность для абонентов
Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд. Бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Примеры использования Виртуального оператора
Прием показаний счетчика
Прием заявки об отсутствии электричества
Заказ справки
Информация об отключении воды
Информация об отключении электричества
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию Виртуального оператора, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
Оценка качества и эффективности работы операторов
Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим Виртуального оператора и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для ЕДЦ (единых диспетчерских центров), которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность клиентов
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач Виртуальный оператор справится лучше, чем обычный оператор (человек)
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с диспетчерскими информационными системами
; Оператор-человек; Виртуальный оператор
Режим работы:; 8 часов / сутки ; круглосуточно
Количество звонков:; 12 - 15 звонков / час; до 20 000 звонков / час
Пропущенные звонки:; 20% ; 0%
Ошибки:; 10%; 3%
Ведение CRM:; 10 записей / час ; без ограничений
Выходные:; 2 дня в неделю; без выходных
Отпуск:; 28 дней в год; без отпуска
Рассчитайте, сколько вы сможете сэкономить при внедрении Виртуального оператора
Цифровой голосовой помощник может заменить более 90% операторов и менеджеров