Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал голосового робота для единого диспетчерского центра
Повышение эффективности работы горячей линии единых диспетчерских центров за счёт применения искусственного интеллекта
Прием показаний
Роботизация приема показаний ИПУ (индивидуальных приборов учета)
Прием обращений
Прием заявок об отключении газа, воды, электричества и других аварийных ситуациях
Информация об авариях
Информирование о текущих авариях по адресу абонента и сроках завершения работ
График отключения воды
Информирование о графике отключения воды и профилактических работах
Вызов мастера
Информация о цене, вызов мастера на конкретную дату, выбор слотов времени
Отключение отопления
Информирование о датах запуска и завершения отопительного сезона
Лицевой счет
Информирование о состоянии лицевого счета и выполненных платежах
Работа с должниками
Предупреждение о задолженности, массовый обзвон должников
Статус заявки
Проверка наличия созданных заявок, информирование о статусе заявки, отмена заявки
Стенограмма разговора
Аудиозапись обращения абонента, транскрибирование аудио в текст
Обратная связь
Сбор информации об удовлетворении качеством услуг и решения проблем
Контактная информация
Информация об УК, паспортном столе и бухгалтерии обслуживающих абонента
Преимущества использования виртуального оператора в едином диспетчерском центре
Робот может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно
Высокая автоматизация
Робот обучен более чем по 150 тематикам. Умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости
Самообслуживание
Робот осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7
Модульная система
Модульная разработка систем робота позволяет производить быстро и качественно тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
Большая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом в минимум в два раза
Голосовой робот для единого диспетчерского центра
Виртуальный ассистент принимает звонки на горячей линии единого диспетчерского центра, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах / отключениях водоснабжения, отопления, электричества и т.п., снимая нагрузку с диспетчеров.
Успешный опыт использования наших голосовых роботов
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение диспетчерского центра требуется не более 2 недель
Себестоимость ниже в 4 раза
Применение робота позволило снизить себестоимость одного контакта в 4,3 раза. Сервисная модель АТС обеспечила рост автоматизации до 95%
100% доступность для абонентов
Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд. Бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Примеры использования робота
Ниже представлены примеры разговоров с использованием голосового робота
Прием показаний счетчика
Прием заявки об отсутствии электричества
Заказ справки
Информация об отключении воды
Информация об отключении электричества
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
Оценка качества и эффективности работы операторов
Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для ЕДЦ (единых диспетчерских центров), которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность клиентов
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с диспетчерскими информационными системами
; Оператор ; Голосовой робот
Режим работы:; 8 часов / сутки ; круглосуточно
Количество звонков:; 12 - 15 звонков / час; до 20 000 звонков / час
Пропущенные звонки:; 20% ; 0%
Ошибки:; 10%; 3%
Ведение CRM:; 10 записей / час ; без ограничений
Выходные:; 2 дня в неделю; без выходных
Отпуск:; 28 дней в год; без отпуска
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров