Голосовой робот-помощник для входящих и исходящих звонков в ЕДЦ (единый диспетчерский центр)
Больше никаких пропущенных звонков от абонентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал голосового робота для единого диспетчерского центра
Повышение эффективности работы горячей линии единых диспетчерских центров за счёт применения искусственного интеллекта
  • Прием показаний
    Роботизация приема показаний
    ИПУ (индивидуальных приборов учета)
  • Прием обращений
    Прием заявок об отключении газа, воды, электричества и других аварийных ситуациях
  • Информация об авариях
    Информирование о текущих авариях по адресу абонента и сроках завершения работ
  • График отключения воды
    Информирование о графике отключения воды и профилактических работах
  • Вызов мастера
    Информация о цене, вызов мастера на конкретную дату, выбор слотов времени
  • Отключение отопления
    Информирование о датах запуска и завершения отопительного сезона
  • Лицевой счет
    Информирование о состоянии лицевого счета и выполненных платежах
  • Работа с должниками
    Предупреждение о задолженности, массовый обзвон должников
  • Статус заявки
    Проверка наличия созданных заявок, информирование о статусе заявки, отмена заявки
  • Стенограмма разговора
    Аудиозапись обращения абонента, транскрибирование аудио в текст
  • Обратная связь
    Сбор информации об удовлетворении качеством услуг и решения проблем
  • Контактная информация
    Информация об УК, паспортном столе и бухгалтерии обслуживающих абонента
Преимущества использования виртуального оператора в едином диспетчерском центре
Робот может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно
  • Высокая автоматизация
    Робот обучен более чем по 150 тематикам. Умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости
  • Самообслуживание
    Робот осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7
  • Модульная система
    Модульная разработка систем робота позволяет производить быстро и качественно тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
  • Большая скорость
    Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом в минимум в два раза
Голосовой робот для единого диспетчерского центра
Виртуальный ассистент принимает звонки на горячей линии единого диспетчерского центра, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах / отключениях водоснабжения, отопления, электричества и т.п., снимая нагрузку с диспетчеров.
Успешный опыт использования наших голосовых роботов
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение
диспетчерского центра требуется не более 2 недель
  • Себестоимость ниже в 4 раза
    Применение робота позволило снизить себестоимость одного контакта в 4,3 раза. Сервисная модель АТС обеспечила рост автоматизации до 95%
  • 100% доступность для абонентов
    Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд. Бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Примеры использования робота
Ниже представлены примеры разговоров с использованием голосового робота
Прием показаний счетчика
Прием заявки об отсутствии электричества
Заказ справки
Информация об отключении воды
Информация об отключении электричества
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
  • Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
  • Оценка качества и эффективности работы операторов
  • Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
  • Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Нажимая на кнопку «Заказать аудит», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для ЕДЦ (единых диспетчерских центров), которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность клиентов
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с диспетчерскими информационными системами
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров
Выберите тип звонков:
Укажите общее количество звонков в день (примерно):
+
Выберите среднюю длительность разговора в минутах:
Потенциальная экономия от внедрения голосового робота:
0 руб. в год
Укажите номер телефона, чтобы мы перезвонили:
Нажимая на кнопку «Заказать точный аудит», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности