Виртуальный оператор для справочной службы аэропорта
Больше никаких пропущенных вызовов от пассажиров. Виртуальный оператор самостоятельно ответит на все вопросы и соединит с нужным подразделением, если это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для аэропортов, которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность пассажиров
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
Базовый функционал Виртуального оператора для аэропорта
Повышение эффективности работы линии поддержки аэропорта за счёт применения искусственного интеллекта
Статус рейса
Информирование о статусе рейса (время вылета/прибытия рейса, задержка, отмена, перенос рейса)
Расписание
Информирование о расписании рейсов на выбранную дату, по выбранному направлению
Регистрация на рейс
Информирование о регистрации на рейс (начало, окончание, номера стоек)
Утеря/порча багажа
Информирование о контактах и действиях в случае утери или порчи багажа
Билеты
Информирование о местах приобретения, возврата или обмена авиабилетов
Правила перевозки
Справка по правилам перевозки багажа и предметам, запрещенным к перевозке
Контакты
Информирование о контактах служб аэропорта и авиакомпаний
Справка
Общая справка о работе терминала, парковки, об услугах для инвалидов и др.
Медицина
Информирование о медицинских услугах на территории аэропорта
Прием жалоб и обращений
Фиксация обращений пассажиров в системе с мгновенной отправкой в соответствующие службы аэропорта
Чат-бот в Telegram
Информирование о расписании и статусе рейсов в чат-боте Telegram
Преимущества использования виртуального оператора в справочной службе аэропорта
Виртуальный оператор может работать как в связке с действующим контакт-центром, так и самостоятельно
Высокая автоматизация
Виртуальный оператор обучен более чем по 10 тематикам, умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости
Самообслуживание
Виртуальный оператор самостоятельно осуществляет гибкий поиск рейсовой информации в зависимости от запроса абонента, консультирует по всем вопросам в режиме 24/7
Снижение себестоимости
Использование Виртуального оператора позволяет значительно сократить операционную себестоимость. Решение успешно применяется на линиях поддержки крупнейших российских аэропортов
Большая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонентов позволяет сократить среднее время разговора с 180 до 88 сек.
Виртуальный оператор для аэропорта
Компания АТС предоставляет услуги по информированию авиапассажиров и клиентов аэропортов с 2012 года. Нагрузка на линии поддержки в значительной степени зависит от сложно прогнозируемых ситуаций. Самые распространённые – это запросы о статусах рейсов, о расписании вылетов, об авиабилетах, о розыске багажа. Для быстрых ответов на запросы авиапассажиров компанией АТС разработан Виртуальный оператор, способный в формате естественной речи предоставить необходимую информацию.
Успешный опыт использования
Виртуального оператора

Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение нового аэропорта требуется не более 2 недель

13 аэропортов
На сегодня мы обслуживаем 13 аэропортов России, среди которых Москва (Домодедово), Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Нижний Новгород, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Якутск
Более 21% всех пассажиров в РФ

Общий пассажиропоток авиаперевозок через российские аэропорты в 2021 году составил 204,7 млн. человек. Через аэропорты, обслуживаемые нашим Виртуальным оператором, – 43,5 млн. пассажиров*

* - по данным Росавиации

Публикации Агентства "АвиаПорт" об использовании Виртуального оператора компании АТС в аэропортах: Благовещенск, Якутск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск.
Примеры использования
Виртуального оператора
Время прибытия рейса
Расписание вылетов
Справка про багаж
Время прилета рейса
Как роботизировать линию поддержки транспортного узла
за две недели
Выступление компании АТС на митапе Yandex SpeechKit "Речевые технологии в деле"
Использования инновационных ИТ-решений в деятельности аэропортов
Выступление компании АТС на МАИФ-2022 (Международный авиационный инвестиционный форум)
Новости и обновления
Компания АТС постоянно работает над улучшением качества голосовых роботов
    С 99% задач цифровой голосовой помощник справится лучше, чем обычный оператор
    Виртуальный оператор может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с транспортными информационными системами
    Рассчитайте, сколько Вы сможете сэкономить при внедрении Виртуального оператора
    Цифровой голосовой помощник может заменить 90% операторов и менеджеров
    Выберите тип звонков:
    Потенциальная экономия от внедрения голосового робота:
    0 руб. в год
    Нажимая на кнопку «Заказать точный расчет», вы соглашаетесь с условиями
    Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
    Преимущества наших цифровых помощников
    • 100%
      Работоспособность
      Виртуальный оператор не устает, ему не нужны выходные, он никогда не пропускает звонки
    • 96%
      Эффективность
      Результативность Виртуального оператора на уровне человека или выше
    • 93%
      Лояльность клиентов
      Виртуальный оператор всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении
    Мы – российская компания, и используем только передовые отечественные технологии
    ПО "Виртуальный оператор" - виртуальный оператор компании АТС внесен в Реестр отечественного ПО*. Наши решения могут быть полноценно использованы для импортозамещения. В соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2022 № 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" - заказчики не могут осуществлять закупки иностранного программного обеспечения
    • Наша компания является официальным технологическим партнером Яндекса и Сбера.
    • Решения соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Робота можно использовать без законодательных ограничений на всей территории РФ, включая Москву
    * Запись в реестре №13248 от 11.04.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11.04.2022 по протоколу заседания экспертного совета от 04.04.2022 №410пр
    СМИ о нас
    Вы можете ознакомиться с новостями о наших роботах, которые используются разных сферах
      Система мониторинга и статистики
      Вместе с роботом-помощником вы получаете доступ к расширенной системе мониторинга и анализа всех входящих и исходящих звонков. С помощью этой системы можно отследить качество и количество всех звонков по таким параметрам как: продолжительность звонка, используемые слова, время ожидания, количество повторных звонков, удовлетворенность пациентов и так далее.
      Сколько стоит голосовой робот-помощник?
      Стоимость доступа к Программному обеспечению «Виртуальный оператор» и настройки сервисов под конкретные потребности заказчика рассчитывается индивидуально

      Контакты для связи: 8 (800) 302-44-91
      Что входит в процесс создания голосового робота?
      Создание качественного цифрового голосового помощника — это достаточно сложный проект
      Разработка и интеграция
      — Составление базы данных вопросов
      — Разработка алгоритмов действий
      — Написание скриптов
      — Запись речевых модулей
      — Интеграция робота с телефонией
      — Интеграция робота с CRM
      — Анализ эффективности работы
      — Дополнение базы данных
      — Корректировка речевых модулей
      Стоимость зависит от сложности проекта, количества тематик и сценариев, от количества информационных систем, с которыми необходима интеграция, а также от ряда других составляющих конкретного проекта
      Стоимость вызовов
      Включает сопровождение и техническую поддержку – сервис «под ключ»
      От 6,85 руб. до 4,50 руб. за 1 минуту
      Поговорите с нашим роботом прямо сейчас!
      Демо-робот Джокер:
      +7 (499) 750-07-62
      Специально для демонстрации возможностей наших роботов мы разработали Джокера - демо-робот, который позволяет оценить как наш робот распознает и речь и запоминает слова. Позвоните по номеру, который указан выше и поговорите с нашим роботом. Он может говорить разными голосами, распознавать имена, адреса, номера телефонов и многое другое!
      В компании АТС самые высокие стандарты качества!
      Система менеджмента качества в компании АТС соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000−1−2021 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Это подтверждено сертификатами соответствия системы добровольной сертификации «РосТехСертификация»
      Виртуальный оператор 4.0
      Распространяется как сервис по модели SaaS и не требует от клиента дополнительного программного обеспечения. Может быть представлен как On-premise, требования к необходимым вычислительным ресурсам обсуждаются индивидуально.
      Описание функционала ПО "Виртуальный оператор 4.0" и информация, необходимая для установки и эксплуатации
      Руководство пользователя ПО «Виртуальный оператор 4.0»
      © 2014 - 2023. Компания "АТС".
      Все права защищены.