Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал голосового робота для энергосбытовой компании
Повышение эффективности работы горячей линии за счёт применения искусственного интеллекта
Прием показаний
Роботизация приема показаний ИПУ (индивидуальных приборов учета)
Прием обращений
Прием заявок об отключении электричества и других аварийных ситуациях
Информация об авариях
Информирование о текущих авариях по адресу абонента и сроках завершения работ
График отключения
Информирование о графике отключения электричества и профилактических работах
Вызов мастера
Информация о цене, вызов мастера на конкретную дату, выбор слотов времени
Лицевой счет
Информирование о состоянии лицевого счета и выполненных платежах
Работа с должниками
Предупреждение о задолженности, массовый обзвон должников
Статус заявки
Проверка наличия созданных заявок, информирование о статусе заявки, отмена заявки
Стенограмма разговора
Аудиозапись обращения абонента, транскрибирование аудио в текст
Обратная связь
Сбор информации об удовлетворении качеством услуг и решения проблем
Преимущества использования виртуального оператора в энергосбытовой компании
Робот может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно
Высокая автоматизация
Робот обучен более чем по 150 тематикам. Умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости
Самообслуживание
Робот осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7
Модульная система
Модульная разработка систем робота позволяет производить быстро и качественно тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
Большая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом в минимум в два раза
Голосовой робот для компаний в сфере энергосбыта
Виртуальный ассистент принимает звонки на горячей линии диспетчерского центра энергосбытовой компании, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах / отключениях электричества и т.п., снимая нагрузку с диспетчеров
Успешный опыт использования наших голосовых роботов
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение новой компании требуется не более 2 недель
Себестоимость ниже в 4 раза
Применение робота позволило снизить себестоимость одного контакта в 4,3 раза. Сервисная модель АТС обеспечила рост автоматизации до 95%
100% доступность для абонетов
Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд. Бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Примеры использования робота
Ниже представлены примеры разговоров с использованием голосового робота
Прием показаний счетчика
Прием заявки об отсутствии электричества
Информация об отключении электричества
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию Виртуального оператора, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
Оценка качества и эффективности работы операторов
Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим Виртуального оператора и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для всех энергосбытовых компаний, которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность клиентов
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с информационными системами
; Оператор ; Голосовой робот
Режим работы:; 8 часов / сутки ; круглосуточно
Количество звонков:; 12 - 15 звонков / час; до 20 000 звонков / час
Пропущенные звонки:; 20% ; 0%
Ошибки:; 10%; 3%
Ведение CRM:; 10 записей / час ; без ограничений
Выходные:; 2 дня в неделю; без выходных
Отпуск:; 28 дней в год; без отпуска
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров