Специальное предложение для региональных
систем здравоохранения РФ
Голосовой робот-помощник для номера 122 — горячей линии по вопросам COVID-19 и вакцинации
Разработка - Внедрение - Сопровождение
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Роботизация обслуживания обращений граждан на Единую региональную информационно-справочную службу «122»
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Любые вопросы по COVID-19
Голосовой робот для обслуживания телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе по вопросам записи на приём к врачу и вызова врача на дом, правилах вакцинации от COVID-19, по работе с ЭЛН (электронными листами нетрудоспособности).
Прием и обслуживание всех входящих звонков
Консультация по вопросам получения медицинской помощи и сервисов, в том числе по вызову врача на дом, записи на прием к врачу и организации сдачи тестов на выявление новой коронавирусной инфекции COVID-19, вопросов, связанных с вакцинацией от COVID-19 и оформлением ЭЛН (электронных листов нетрудоспособности).
Интеграция с любой МИС
Наши голосовые роботы легко интегрировать в любую медицинскую систему (МИС). Голосовые роботы от компании АТС уже активно используются в системах МИАЦ, Минцифры и Минздрава Российской Федерации
Повышение лояльности пациентов
Повышение удовлетворенности граждан качеством обслуживания за счет внедрения голосового робота. Обеспечение установленного норматива времени соединения позвонившего гражданина с оператором Службы
Преимущества наших роботов
Использование голосовых роботов делает жизнь удобнее не только для сотрудников ЛПУ, но и для пациентов
100%
Работоспособность
Робот не устает, ему не нужные выходные и он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Робот-помощник знает ответ практически на любой вопрос и постоянно обучается
87%
Лояльность пациентов
Робот всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении с пациентом
Примеры использования робота
Ниже представлены записи реальных разговоров с использованием наших виртуальных операторов (голосовых роботов)
СМИ о нас
Вы можете ознакомиться с новостями о наших роботах, которые используются на номере 122
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам и подробно ответит на все вопросы
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Успешный опыт
Наш робот готов принимать и принимает до 3 500 вызовов одновременно, а всего за 2021 год обслужил более 3 миллионов вызовов и заполнил более 2,3 миллиона заявок на вызов врача. При необходимости он быстро масштабируется, подстраиваясь к потребностям контакт-центра. В настоящее время «АТС» и СПб ГУП «АТС Смольного» ведут совместную работу с врачами Санкт-Петербурга над расширением возможностей Виктории и над более детальным сбором анамнеза.
Номер 122 - единый для всей страны
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122

Правовые документы:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2368 (скачать)
2) Методические рекомендации по организации службы по номеру «122» (скачать)
Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства РФ
Источник: ТАСС
Отзывы о нашем роботе
Станислав Казарин
Вице-губернатор Санкт-Петербурга
Источник: spbdnevnik.ru
«... c помощью искусственного интеллекта врача на дом вызывают более 85 процентов дозвонившихся. Это очень хороший показатель. Думаем, что и по остальным услугам (запись на прием к врачу, автоинформаторы) в ответах на типовые вопросы искусственный интеллект сможет справляться не хуже оператора... Благодаря современным речевым технологиям распознавания и синтеза речи помощник умеет передавать или получать информацию. Самообучающиеся механизмы позволяют помощнику постоянно улучшать свои показатели качества обработки обращений. Дальнейшее развитие и совершенствование тематических голосовых помощников обеспечит снятие проблем ожидания в телефонных очередях контакт-центров с сохранением привычного формата диалогового общения...»
Ольга Гранатович
Заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
Источник: newskolpino.ru
«При необходимости, например, в случае роста заболеваемости, мы готовы увеличить мощность служб 122 в три раза. Наши операторы и робот «Виктория» смогут принимать в три раза больше звонков. Пожалуйста, воспользуйтесь единой информационно-справочной службой 122 при необходимости вызвать врача на дом»
Подробная презентация
Укажите почту и мы пришлем вам описания, основные преимущества и примеры работы наших голосовых роботов
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Робот работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области синтеза, распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Робота можно использовать без законодательных ограничений на всей территории РФ, включая Москву.
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Стоимость доступа к Программному обеспечению Виртуальный оператор и сервисам - голосовым ассистентам рассчитывается индивидуально.
Контакты для связи: 8 (800) 302-44-91
Что входит в процесс создания робота?
Создание качественного голосового робота - это достаточно сложный проект, требующий специализированных навыков
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта и определяется после проведения обследования
Стоимость звонков
В стоимость входят звонки, сопровождение и техническая поддержка
От 6,85 руб. до 4,50 руб. за 1 минуту
Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку, мы перезвоним и произведем приблизительный расчет стоимости
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Поговорите с нашим роботом прямо сейчас!
Демо-робот 122:
+7 (499) 750-07-65
Специально для демонстрации возможностей мы разработали демо-робота. Позвоните по номеру, который указан справа и поговорите с нашим роботом. Вы можете протестировать такие функции, как вызов врача и получение информации о статусе заявки.
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему «Примеры использования облачных технологий в здравоохранении», 22 апреля 2021
Команда - наше все!
ООО «АТС» объединяет опытную команду разработчиков и многолетнюю экспертизу на телеком-рынке. Компания не боится ставить масштабных целей и достигать их, создавая продукты в инновационных сферах.

Компания «Авиационные Технологии Связи» обладает богатым опытом внедрения продуктов на основе всех существующих мобильных и интернет- технологий. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Компании является подготовка готовых решений и реализация проектов в сфере медицины, ЖКХ, транспорта, государственных и муниципальных услуг.
Свяжитесь с нами!
Компания «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС»), ОГРН 1147746115384

Телефоны:
8 (800) 301-62-55
8 (495) 252-00-40

Заказать обратный звонок

Почта: info@atsaero.ru

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21

Время работы: Пн - Пт, с 9:00 до 19:00