Специальное предложение для учреждений системы здравоохранения РФ
Голосовой робот-помощник для приема входящих звонков на номер "122" (единая медицинская справочная служба)
Разработка - Внедрение - Сопровождение
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Мы предлагаем только проверенные решения!
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах для решения различных задач
Прием входящих звонков
Больше никаких жалоб на то, что до вас невозможно дозвониться. Никаких ограничений на одновременное количество звонков. Робот ответит на все входящие звонки без исключения! Представьте, что у вас работает больше 1000 операторов в линии и все они готовы ответить на звонок сразу.
Исходящие звонки пациентам
Голосовой робот-помощник может совершать исходящие звонки пациентам и общаться с ними так же, как и обычный оператор колл-центра. Робот напомнит о приеме, предупредит об отмене или переносе записи или озвучит любую другую информацию, которую нужно донести до пациента.
Любые вопросы по COVID-19
Голосовой робот ответит на любые вопросы связанные с короновирусной инфекцией, вакцинацией, произведет опрос на наличие симптомов, оформит больничный, вызовет врача на дом и даст рекомендации до прихода врача. И все это без необходимости для пациента долго "висеть" на линии в ожидании ответа оператора.
Вызов врача на дом
Робот-помощник самостоятельно ответит на звонок пациента и вежливо задаст все необходимые вопросы. Затем оформит вызов врача на дом по всем правилам и уведомит об этом пациента. Также робот может озвучить дополнительные рекомендации до прихода врача.
Запись на прием к врачу
Универсальный голосовой робот-помощник поможет выбрать врача и предложит удобное время для записи на прием с учетом пожеланий пациента. Также робот может напомнить пациенту о записи к врачу или отменить при необходимости.
Единая справочная служба
Робот-помощник может самостоятельно ответить не только на большинство вопросов, связанных с работой медицинских учреждений системы здравоохранения РФ, но и на специализированные вопросы, которые касаются именно вашего заведения
Преимущества наших роботов
Использование голосовых роботов делает жизнь удобнее не только для сотрудников больницы, но и для пациентов
100%
Работоспособность
Робот не устает, ему не нужные выходные и он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Робот-помощник знает ответ практически на любой вопрос и постоянно обучается
87%
Лояльность пациентов
Робот всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении с пациентом
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам и подробно ответит на все вопросы
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Система мониторинга и статистики
Вместе с роботом-помощником вы получаете доступ к расширенной системе мониторинга и анализа всех входящих и исходящих звонков. С помощью этой системы можно отследить качество и количество всех звонков по таким параметрам как: продолжительность звонка, используемые слова, время ожидания, количество повторных звонков, удовлетворенность пациентов и так далее.
Типовые задачи, которые решает наш робот
Робот-помощник использует искусственный интеллект (ИИ) для решения прикладных задач в медицине
Более 20 000 вызовов в час
Проверка на показания к вызову врача
Опрос по симптоматике с фиксацией в заявке
Точная идентификация адреса пребывания заболевшего
Вызов врача на дом
Точная идентификация ФИО заболевшего
Определение ЛПУ, обслуживающего адрес заболевшего
Регистрация заявки в МИС во время диалога с заболевшим
Проверка действующего полиса ОМС
Подбор по направлению врача
Поиск специалиста по фамилии
Поиск врача по специализации
Подбор удобной даты и времени приема
Запись на процедуры
Напоминание пациенту и подтверждение приема
Перенос записи с подбором по параметрам
И многое другое...
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Создание качественного голосового робота - это достаточно сложный проект, требующий специализированных навыков
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта и определяется после проведения обследования
Стоимость звонков
В стоимость входят звонки, сопровождение и техническая поддержка
От 6,85 руб. до 3,90 руб. за 1 минуту
Срок внедрения
От 14 дней
Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку, мы перезвоним и произведем приблизительный расчет стоимости
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Робот работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Робота можно использовать без законодательных ограничений на всей территории РФ, включая Москву.
Номер 122 - единый для всей страны
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122
Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства РФ
Источник: ТАСС
Подробная презентация
Укажите почту и мы пришлем вам описания, основные преимущества и примеры работы наших голосовых роботов
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Отзыв о нашем роботе
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему "Примеры использования облачных технологий в здравоохранении", 22 апреля 2021
Команда - наше все!
ООО «АТС» объединяет опытную команду разработчиков и многолетнюю экспертизу на телеком-рынке. Компания не боится ставить масштабных целей и достигать их, создавая продукты в инновационных сферах.

Компания «Авиационные Технологии Связи» обладает богатым опытом внедрения продуктов на основе всех существующих мобильных и интернет- технологий. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Компании является подготовка готовых решений и реализация проектов в сфере оказания услуг в области деятельности аэропортов и авиакомпаний.
Свяжитесь с нами!
Общество с ограниченной ответственностью «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС»), ОГРН 1147746115384

Телефоны:
8 (800) 301-62-55
8 (495) 252-00-40
Заказать обратный звонок

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 21

Время работы: Пн - Пт, с 9:00 до 19:00
Свяжитесь с нами!
Общество с ограниченной ответственностью «Авиационные технологии связи» (ООО «АТС»), ОГРН 1147746115384

Телефон / WhatsApp / Telegram:
+7 (916) 993-88-77
Заказать обратный звонок

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 21, офис 1544

Время работы: Пн - Пт, с 9:00 до 19:00

Скачать реквизиты
Давайте мы вам позвоним?
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы
✓ Даю согласие на обработку персональных данных