Виртуальный оператор для региональных линий 122
Прием и обслуживание всех входящих вызовов
Интеграция с любой МИС
Повышение лояльности пациентов
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Виртуальный оператор для обслуживания обращений граждан на Единую региональную информационно-справочную службу «122»
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Прием и обслуживание всех входящих звонков
Консультация по вопросам получения медицинской помощи, в том числе по вызову врача на дом, по записи на прием к врачу, по сдаче тестов, а также по вопросам, связанным с вакцинацией и оформлением ЭЛН (электронных листов нетрудоспособности), любые вопросы по COVID-19
Интеграция с любой МИС
Наши цифровые голосовые помощники легко интегрировать в любую медицинскую систему (МИС). Голосовые роботы от компании АТС уже активно используются в системах МИАЦ, Минцифры и Минздрава Российской Федерации
Повышение лояльности пациентов
Повышение удовлетворенности граждан качеством обслуживания за счет внедрения Виртуального оператора: быстрое соединение, отсутствие ожидания на линии
Преимущества наших цифровых помощников
100%
Работоспособность
Виртуальный оператор не устает, ему не нужны выходные, он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Результативность Виртуального оператора на уровне человека или выше
87%
Лояльность пациентов
Виртуальный оператор всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении
Примеры использования робота
Вызов врача на дом
Запись на прием к врачу
СМИ о нас
Вы можете ознакомиться с новостями о наших Виртуальных операторах, которые используются на номере 122
Телеканал "Санкт-Петербург"
АТС Смольного
Москва24
Царьград
Новости Колпинского района
Телеканал "Санкт-Петербург
РБК
CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит и подробно ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Успешный опыт
Наши Виртуальный операторы принимают до 3,5 тысяч вызовов одновременно, а за год обслуживают несколько миллионов вызовов и заполняют более 2,5 миллионов заявок на вызов врача. При необходимости цифровой голосовой помощник быстро масштабируется, подстраиваясь к потребностям контакт-центра.
Номер 122 - единый для всей страны
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122

Правовые документы:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2368 (скачать)
2) Методические рекомендации по организации службы по номеру «122» (скачать)
Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства РФ
Источник: ТАСС
Отзывы о нашем роботе
  • Станислав Казарин
    Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Источник: spbdnevnik.ru
    «... c помощью искусственного интеллекта врача на дом вызывают более 85 процентов дозвонившихся. Это очень хороший показатель. Думаем, что и по остальным услугам (запись на прием к врачу, автоинформаторы) в ответах на типовые вопросы искусственный интеллект сможет справляться не хуже оператора... Благодаря современным речевым технологиям распознавания и синтеза речи помощник умеет передавать или получать информацию. Самообучающиеся механизмы позволяют помощнику постоянно улучшать свои показатели качества обработки обращений. Дальнейшее развитие и совершенствование тематических голосовых помощников обеспечит снятие проблем ожидания в телефонных очередях контакт-центров с сохранением привычного формата диалогового общения...»
  • Ольга Гранатович
    Заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
    Источник: newskolpino.ru
    «При необходимости, например, в случае роста заболеваемости, мы готовы увеличить мощность служб 122 в три раза. Наши операторы и робот «Виктория» смогут принимать в три раза больше звонков. Пожалуйста, воспользуйтесь единой информационно-справочной службой 122 при необходимости вызвать врача на дом»
Виртуальный оператор работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области синтеза, распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Виртуального оператора можно использовать без законодательных ограничений на территории РФ.
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Стоимость доступа к Программному обеспечению «Виртуальный оператор» и настройки сервисов под конкретные потребности заказчика рассчитывается индивидуально

Контакты для связи: 8 (800) 302-44-91
Что входит в процесс создания голосового робота?
Создание качественного цифрового голосового помощника — это достаточно сложный проект
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта, количества тематик и сценариев, от количества информационных систем, с которыми необходима интеграция, а также от ряда других составляющих конкретного проекта
Стоимость вызовов
Включает сопровождение и техническую поддержку – сервис «под ключ»
От 6,85 руб. до 4,50 руб. за 1 минуту
Поговорите с нашим Виртуальным оператором прямо сейчас!
Демо-робот 122:
+7 (499) 750-07-65
Специально для демонстрации возможностей мы разработали демо-версию цифрового голосового помощника. Позвоните по номеру, который указан справа и поговорите с нашим Виртуальным оператором. Вы можете протестировать такие функции, как вызов врача и получение информации о статусе заявки
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему «Примеры использования облачных технологий в здравоохранении», 22 апреля 2021
© 2014 - 2023. Компания "АТС".
Все права защищены.