Виртуальный оператор для региональных линий 122
Прием и обслуживание всех входящих вызовов
Интеграция с любой МИС
Повышение лояльности пациентов
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Виртуальный оператор для обслуживания обращений граждан на Единую региональную информационно-справочную службу «122»
Наши голосовые роботы-помощники уже активно используются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Прием и обслуживание всех входящих звонков
Консультация по вопросам получения медицинской помощи, в том числе по вызову врача на дом, по записи на прием к врачу, по сдаче тестов, а также по вопросам, связанным с вакцинацией и оформлением ЭЛН (электронных листов нетрудоспособности), любые вопросы по COVID-19
Интеграция с любой МИС
Наши цифровые голосовые помощники легко интегрировать в любую медицинскую систему (МИС). Голосовые роботы от компании АТС уже активно используются в системах МИАЦ, Минцифры и Минздрава Российской Федерации
Повышение лояльности пациентов
Повышение удовлетворенности граждан качеством обслуживания за счет внедрения Виртуального оператора: быстрое соединение, отсутствие ожидания на линии
Преимущества наших цифровых помощников
100%
Работоспособность
Виртуальный оператор не устает, ему не нужны выходные, он никогда не пропускает звонки
96%
Эффективность
Результативность Виртуального оператора на уровне человека или выше
87%
Лояльность пациентов
Виртуальный оператор всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении
Примеры использования робота
Вызов врача на дом
Запись на прием к врачу
СМИ о нас
Вы можете ознакомиться с новостями о наших Виртуальных операторах, которые используются на номере 122
Телеканал "Санкт-Петербург"
АТС Смольного
Москва24
Царьград
Новости Колпинского района
Телеканал "Санкт-Петербург
РБК
CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит и подробно ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Успешный опыт
Наши Виртуальный операторы принимают до 3,5 тысяч вызовов одновременно, а за год обслуживают несколько миллионов вызовов и заполняют более 2,5 миллионов заявок на вызов врача. При необходимости цифровой голосовой помощник быстро масштабируется, подстраиваясь к потребностям контакт-центра.
Номер 122 - единый для всей страны
В ноябре 2020 года Правительство Российской Федерации законодательно закрепило правовой статус номера 122, как номера для единой справочной службы. В связи с этим, количество звонков на этот номер с каждым месяцем увеличивается в десятки раз. Мы предлагаем эффективное решение проблемы приема и обработки звонков на номер 122

Правовые документы:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2368 (скачать)
2) Методические рекомендации по организации службы по номеру «122» (скачать)
Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы
Дмитрий Чернышенко
Заместитель председателя правительства РФ
Источник: ТАСС
Отзывы о нашем роботе
  • Станислав Казарин
    Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Источник: spbdnevnik.ru
    «... c помощью искусственного интеллекта врача на дом вызывают более 85 процентов дозвонившихся. Это очень хороший показатель. Думаем, что и по остальным услугам (запись на прием к врачу, автоинформаторы) в ответах на типовые вопросы искусственный интеллект сможет справляться не хуже оператора... Благодаря современным речевым технологиям распознавания и синтеза речи помощник умеет передавать или получать информацию. Самообучающиеся механизмы позволяют помощнику постоянно улучшать свои показатели качества обработки обращений. Дальнейшее развитие и совершенствование тематических голосовых помощников обеспечит снятие проблем ожидания в телефонных очередях контакт-центров с сохранением привычного формата диалогового общения...»
  • Ольга Гранатович
    Заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
    Источник: newskolpino.ru
    «При необходимости, например, в случае роста заболеваемости, мы готовы увеличить мощность служб 122 в три раза. Наши операторы и робот «Виктория» смогут принимать в три раза больше звонков. Пожалуйста, воспользуйтесь единой информационно-справочной службой 122 при необходимости вызвать врача на дом»
Виртуальный оператор работает на передовых технологиях
Наша компания использует самые современные технологии и является официальным партнером Яндекса по разработке решений в области синтеза, распознавания речи и создания голосовых роботов-помощников.

Решения Яндекс соответствуют всем требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ-152. Виртуального оператора можно использовать без законодательных ограничений на территории РФ.
Сколько стоит голосовой робот-помощник?
Стоимость доступа к Программному обеспечению «Виртуальный оператор» и настройки сервисов под конкретные потребности заказчика рассчитывается индивидуально

Контакты для связи: 8 (800) 302-44-91
Что входит в процесс создания голосового робота?
Создание качественного цифрового голосового помощника — это достаточно сложный проект
Разработка и интеграция
— Составление базы данных вопросов
— Разработка алгоритмов действий
— Написание скриптов
— Запись речевых модулей
— Интеграция робота с телефонией
— Интеграция робота с CRM
— Анализ эффективности работы
— Дополнение базы данных
— Корректировка речевых модулей
Стоимость зависит от сложности проекта, количества тематик и сценариев, от количества информационных систем, с которыми необходима интеграция, а также от ряда других составляющих конкретного проекта
Стоимость вызовов
Включает сопровождение и техническую поддержку – сервис «под ключ»
От 6,85 руб. до 4,50 руб. за 1 минуту
Поговорите с нашим Виртуальным оператором прямо сейчас!
Демо-робот 122:
+7 (499) 750-07-65
Специально для демонстрации возможностей мы разработали демо-версию цифрового голосового помощника. Позвоните по номеру, который указан справа и поговорите с нашим Виртуальным оператором. Вы можете протестировать такие функции, как вызов врача и получение информации о статусе заявки
Компания АТС - участник MedSoft 2021
Круглый стол на тему «Примеры использования облачных технологий в здравоохранении», 22 апреля 2021
© 2014 - 2025. Компания "АТС".
Все права защищены.