Навыки искусственного интеллекта для обслуживания обращений граждан в МФЦ
Статус готовности документов
Российский паспорт, заграничный паспорт, свидетельство ИНН, назначение пособий, социальная карта, государственная регистрация права собственности и др.
Предоставление справочной информации/консультаций
Оформление паспорта РФ и заграничного паспорта, процедура оформления водительского удостоверения, процедура оформления постоянной/временной регистрации, консультирование по способу записи в детский сад, консультирование по способу голосований, консультирование по получению пособий и др.
Запись на посещение МФЦ
Поиск ближайшего МФЦ
Адреса и режим работы МФЦ
Контакты ведомств ОИВ
Росреестр (регистрация сделок купли-продажи и др.)
ЕСИА (регистрация, подтверждение, восстановление)
Начисления в ЕПД
Преимущества использования Виртуального оператора в МФЦ
Высокая автоматизация
Виртуальный оператор может работать с большим количеством тематик, умеет уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить полноценную телефонную консультацию без участия оператора
Самообслуживание
Виртуальный оператор может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова без участия оператора. Консультирует в режиме 24/7. Быстро масштабируется под растущий поток обращений, снимая пиковые всплески нагрузки на операторов контакт-центра
Модульная система
Модульная система Виртуального оператора позволяет быстро и качественно производить дообучение искусственного интеллекта навыкам под требования МФЦ
Высокая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет исключить постановку вызова на удержание, как это вынуждены делать операторы контакт-центра, сократить среднее время обслуживания вызовов
Эффект от использования Виртуального оператора в МФЦ
Снижение себестоимости
Использование Виртуального оператора позволяет снизить затраты более чем на 30%
100% доступность для абонентов
Исключение недозвонов и сокращение времени ожидания ответа до 1 секунды, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Результаты автоматизации в МФЦ
От 40% до 80% обращений обслуживает Цифровой помощник
Сокращение нагрузки на телеком инфраструктуру
Выравнивание профиля нагрузки на операторов
Высокий уровень доступности линии МФЦ
Высокий уровень цифровизации дистанционных коммуникаций