Виртуальный оператор (цифровой голосовой помощник) для Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности

Навыки искусственного интеллекта для обслуживания обращений граждан в МФЦ

  • Статус готовности документов
    Российский паспорт, заграничный паспорт, свидетельство ИНН, назначение пособий, социальная карта, государственная регистрация права собственности и др.
  • Предоставление справочной информации/консультаций
    Оформление паспорта РФ и заграничного паспорта, процедура оформления водительского удостоверения, процедура оформления постоянной/временной регистрации, консультирование по способу записи в детский сад, консультирование по способу голосований, консультирование по получению пособий и др.
  • Запись на посещение МФЦ
  • Поиск ближайшего МФЦ
  • Адреса и режим работы МФЦ
  • Контакты ведомств ОИВ
  • Росреестр (регистрация сделок купли-продажи и др.)
  • ЕСИА (регистрация, подтверждение, восстановление)
  • Начисления в ЕПД

Преимущества использования Виртуального оператора в МФЦ

  • Высокая автоматизация
    Виртуальный оператор может работать с большим количеством тематик, умеет уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить полноценную телефонную консультацию без участия оператора
  • Самообслуживание
    Виртуальный оператор может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова без участия оператора. Консультирует в режиме 24/7. Быстро масштабируется под растущий поток обращений, снимая пиковые всплески нагрузки на операторов контакт-центра
  • Модульная система
    Модульная система Виртуального оператора позволяет быстро и качественно производить дообучение искусственного интеллекта навыкам под требования МФЦ
  • Высокая скорость
    Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет исключить постановку вызова на удержание, как это вынуждены делать операторы контакт-центра, сократить среднее время обслуживания вызовов

Эффект от использования Виртуального оператора в МФЦ

Снижение себестоимости
Использование Виртуального оператора позволяет снизить затраты более чем на 30%
100% доступность для абонентов
Исключение недозвонов и сокращение времени ожидания ответа до 1 секунды, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок

Результаты автоматизации в МФЦ

  • От 40% до 80% обращений обслуживает Цифровой помощник
  • Сокращение нагрузки на телеком инфраструктуру
  • Выравнивание профиля нагрузки на операторов
  • Высокий уровень доступности линии МФЦ
  • Высокий уровень цифровизации дистанционных коммуникаций