Цифровой голосовой помощник для входящих и исходящих вызовов в компаниях-организаторах пассажирских перевозок
Больше никаких пропущенных вызовов. Виртуальный оператор самостоятельно ответит на все вопросы!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности

Базовый функционал Виртуального оператора для компаний-организаторов пассажирских перевозок

Повышение эффективности работы за счёт применения искусственного интеллекта

  • Справка
    Информирование о времени прибытия общественного транспорта, расписании и маршрутах его движения, ограничениях и изменениях в работе транспорта
  • Документы
    Информирование о видах проездных документов и вариантах их оформления
  • Маршруты
    Возможность построения маршрутов по запросам пассажиров
  • Оценка качества
    Прием жалоб на качество обслуживания, опросы по качеству

Преимущества использования Виртуального оператора в организации пассажирских перевозок

Цифровой голосовой помощник может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно

  • Высокая автоматизация
    Виртуальный оператор может работать с несколькими десятками тематик, умеет работать с неполными запросами и уточнять информацию в запросе при необходимости
  • Самообслуживание
    Цифровой помощник осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора, консультирует по всем вопросам в режиме 24/7

  • Модульная система
    Модульная разработка систем робота позволяет производить быстро и качественно тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
  • Высокая скорость
    Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора минимум в 2 раза

  • Учет специфики целевой аудитории
    Формат общения Виртуального оператора ориентирован на абонентов старшего возраста
  • Аналитика для принятия решений
    Web-интерфейс с возможностью анализа вызовов, система статистики и подготовленные аналитические отчёты в различных форматах

Эффект от использования Виртуального оператора в организации пассажирских перевозок

Снижение себестоимости
Применение цифрового голосового помощника позволяет снизить себестоимость одного контакта в 3-5 раз при росте автоматизации до 95%
100% доступность для абонентов
Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок