Цифровой голосовой помощник для входящих и исходящих вызовов в компаниях-организаторах пассажирских перевозок
Больше никаких пропущенных вызовов. Виртуальный оператор самостоятельно ответит на все вопросы!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Базовый функционал Виртуального оператора для компаний-организаторов пассажирских перевозок

Повышение эффективности работы за счёт применения искусственного интеллекта

Справка
Информирование о времени прибытия общественного транспорта, расписании и маршрутах его движения, ограничениях и изменениях в работе транспорта
Документы
Информирование о видах проездных документов и вариантах их оформления
Маршруты
Возможность построения маршрутов по запросам пассажиров
Оценка качества
Прием жалоб на качество обслуживания, опросы по качеству

Преимущества использования Виртуального оператора в организации пассажирских перевозок

Цифровой голосовой помощник может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно

Высокая автоматизация
Виртуальный оператор может работать с несколькими десятками тематик, умеет работать с неполными запросами и уточнять информацию в запросе при необходимости
Самообслуживание
Цифровой помощник осуществляет гибкий поиск информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора, консультирует по всем вопросам в режиме 24/7

Модульная система
Модульная разработка систем робота позволяет производить быстро и качественно тонкую настройку под нужды и требования диспетчерского центра
Высокая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора минимум в 2 раза

Учет специфики целевой аудитории
Формат общения Виртуального оператора ориентирован на абонентов старшего возраста
Аналитика для принятия решений
Web-интерфейс с возможностью анализа вызовов, система статистики и подготовленные аналитические отчёты в различных форматах

Эффект от использования Виртуального оператора в организации пассажирских перевозок

Снижение себестоимости
Применение цифрового голосового помощника позволяет снизить себестоимость одного контакта в 3-5 раз при росте автоматизации до 95%
100% доступность для абонентов
Сокращение количества недозвонов и времени ожидания ответа до 3 секунд, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок