Smart IVR – умная система обработки и маршрутизации звонков на основе технологий искусственного интеллекта
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Что дает Smart IVR?
Повышение эффективности обработки звонков
за счёт применения искусственного интеллекта
  • Функция «единого окна»
    Обслуживание на одном телефонном номере запросов по различным тематикам
  • Маршрутизация вызовов

    Классификация запросов и переадресация вызова на нужного сотрудника
  • Цифровизация
    Перевод голосовых коммуникаций с клиентами в цифровой формат

Преимущества использования Smart IVR

  • Привычный и понятный способ коммуникаций с абонентом
  • Минимизация нецелевых вызовов на профильные группы операторов
  • Сокращение времени нахождения в IVR
  • Сокращение расходов на телеком услуги
  • Снижение нагрузки на телекоммуникационное оборудование
  • Объективная аналитика по тематикам обращений абонентов
  • Значительное сокращение времени пребывания абонента на линии (до 30%)
  • Повышение лояльности/удовлетворенности абонентов
Умная классификация запросов абонентов роботом
Больше никаких «Если Вы хотите узнать про …, нажмите кнопку 1» или «Нажмите кнопку 2».
Искусственный интеллект Виртуального оператора самостоятельно выделяет намерения абонента из речи и на их основе мгновенно маршрутизирует вызов на нужную группу сотрудников/операторов или обслуживает вызов самостоятельно. Точность классификации обращений абонентов – 96-98%.