Виртуальный оператор (цифровой голосовой помощник) для аптечных сетей, городских линий по поиску лекарственных препаратов в аптеках города
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Цифровой помощник для поиска льготных препаратов в аптеках города
Выступление Егора Савушкина (АТС) и Тараса Юзефовича (Yandex Cloud) на форуме «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Виртуальный оператор для аптечных сетей

Повышение эффективности работы за счёт применения искусственного интеллекта

Поиск лекарства
Поиск лекарственного препарата в аптечной сети: наличие препарата, стоимость, порядок отпуска
Оформление заказа
Оформление заказа (с самовывозом или на доставку)
Режим работы
Консультирование по режиму работы, адресу и телефону конкретной аптеки
Дата поступления
Информирование по ожидаемой дате поступления лекарственного препарата (если в момент обращения его нет в наличии)
Статус заказа
Информирование по статусу оформленного заказа
Перенос
Перенос даты/времени доставки заказа
Продление срока
Продление срока хранения заказа (при самовывозе)
Отмена
Отмена заказа

Функционал Виртуального оператора для аптечных сетей и поиска льготных лекарств в аптеках

  • Распознает и осуществляет поиск препарата как по международному (указанному в рецепте), так и по торговому наименованию препарата
  • Уточняет у клиента и выполняет поиск с учетом необходимой дозировки и формы выпуска препарата
  • Уточняет тип льготы
  • Подсказывает, где именно посмотреть нужную для поиска препарата информацию в рецепте (если препарат рецептурный и/или льготный)
  • Проверяет наличие по актуальной, регулярно обновляющейся базе данных
  • Если препарата пока нет в наличии, проверяет планируемые поставки в базе данных и называет клиенту ожидаемую дату поступления препарата;
  • Предлагает выбрать удобный район и сообщает режим работы, адрес и телефон наиболее подходящей Абоненту аптеки

Эффект от использования Виртуального оператора в работе контакт-центров аптечных сетей

Снижение себестоимости
Снижение расходов на один контакт более чем в 2 раза при росте автоматизации до 95% и выше
100% доступность для клиентов
Отсутствие недозвонов и сокращение времени ожидания ответа до 1 секунды, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок
Скорость обработки
Сокращение среднего времени диалога с клиентом за счет быстрого автоматизированного поиска информации
Качество обслуживания
Исключение индивидуальных особенностей оператора-человека, которые могут усложнять коммуникацию (разная скорость речи и восприятие – актуально для сложных названий лекарственных средств)
Пример использования виртуального оператора
Ниже представлен пример разговора с использованием цифрового голосового помощника
Льготные лекарства