Голосовые роботы от компании АТС: описание, презентации и записи разговоров
Примеры использования голосовых роботов
Аэропорты и аэровокзалы
Медицинские клиники
Диспетчерские службы (ЕДЦ)
Энергосбытовые компании
Cправочная служба аэропорта
Компания АТС предоставляет услуги по информированию авиапассажиров и клиентов аэропортов с 2012 года. Нагрузка на линии поддержки в большой степени зависит от сложно прогнозируемых ситуаций. Для быстрых ответов на запросы авиапассажиров компанией разработан Голосовой Робот, способный в формате естественной речи предоставить необходимую информацию.

Как роботизировать линию поддержки транспортного хаба за 2 недели
Эссе
Как роботизировать линию поддержки транспортного хаба за 2 недели
Упрощенная схема
Медицинские клиники
Универсальное и проверенное решение для медицинских учреждений, которое позволит устранить проблему коммуникации с пациентами, увеличить продажи услуг и повысить лояльность клиентов.
Единый диспетчерский центр
Виртуальный ассистент принимает звонки на горячей линии единого диспетчерского центра, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах / отключениях водоснабжения, отопления, электричества и т.п., снимая нагрузку с диспетчеров.
Роботизация приема показаний приборов учета
Презентация
Энергосбытовые компании
Виртуальный ассистент принимает звонки в энергосбытовую компанию, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах или отключениях электричества
Виртуальны оператор
для энергосбытовых организаций
Презентация
Какие проблемы решает робот и новые возможности
Презентация