Голосовые роботы от компании АТС: описание, презентации и записи разговоров
Примеры использования голосовых роботов
Cправочная служба аэропорта
Компания АТС предоставляет услуги по информированию авиапассажиров и клиентов аэропортов с 2012 года. Нагрузка на линии поддержки в большой степени зависит от сложно прогнозируемых ситуаций. Для быстрых ответов на запросы авиапассажиров компанией разработан Голосовой Робот, способный в формате естественной речи предоставить необходимую информацию.

  • Как роботизировать линию поддержки транспортного хаба за 2 недели
    Эссе
  • Как роботизировать линию поддержки транспортного хаба за 2 недели
    Упрощенная схема
Медицинские клиники
Универсальное и проверенное решение для медицинских учреждений, которое позволит устранить проблему коммуникации с пациентами, увеличить продажи услуг и повысить лояльность клиентов.
Единый диспетчерский центр
Виртуальный ассистент принимает звонки на горячей линии единого диспетчерского центра, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах / отключениях водоснабжения, отопления, электричества и т.п., снимая нагрузку с диспетчеров.
  • Роботизация приема показаний приборов учета
    Презентация
Энергосбытовые компании
Виртуальный ассистент принимает звонки в энергосбытовую компанию, определяет намерения абонентов, типизирует проблему и создаёт заявки в системе заказчика, а также предоставляет информацию о плановых и аварийных работах или отключениях электричества
  • Виртуальны оператор
    для энергосбытовых организаций
    Презентация
  • Какие проблемы решает робот и новые возможности
    Презентация