Примеры диалогов виртуального оператора
с пациентами
Укажите ваш корпоративный email и телефон по которому можно с вами связаться. Обращаем внимание, что из аудио файлов вырезаны персональные данные пациентов, в остальном аудио записи являются полностью аутентичными.
Укажите ваш корпоративный email и телефон по которому можно с вами связаться
Входящие вызовы
Исходящие вызовы
«После внедрения Виртуального оператора от компании АТС, который работает в связке с МИС «Инфоклиника», нам больше не нужно обзванивать пациентов вручную, чтобы напомнить о записи на прием к врачу. Голосовой робот-помощник с искусственным интеллектом самостоятельно обзванивает пациентов и собирает данные о подтверждении или об отмене записи, а также поможет перенести запись, если у пациента возникла такая необходимость. Эти данные мгновенно попадают в МИС. Большим плюсом является отсутствие ручных операций, процесс полностью автоматизирован. Стоит отметить снижение нагрузки и более рациональное использование ресурсов регистратуры. Кроме этого, стоит отметить снижение процента неявки пациентов и оптимизацию рабочего графика врачей: при отмененных или перенесенных записях высвобождаются слоты для приема других пациентов, которым необходимо попасть на прием к доктору.»
Отзывы действующих клиентов
Сеть клиник МЕДСИ
г. Волгоград
«Теперь, чтобы напомнить о записи на прием, нам не нужно обзванивать пациентов вручную, эту функцию на себя взял цифровой помощник с искусственным интеллектом от компании «АТС», реализованный в связке с МИС «Инфоклиника». Голосовой робот-помощник сам проводит обзвон пациентов и собирает данные о подтверждении записи, а также может согласовать перенос записи на другое время или дату, если у пациента изменились планы, или отменить запись на прием. Информация о подтверждении, отмене или переносе записи сразу попадает в МИС, никакие ручные операции не требуются. Внедренный цифровой помощник позволяет нам более рационально использовать ресурсы администраторов клиник, так как робот может обзванивать большое количество пациентов одновременно и дозваниваться до пациентов несколько раз. Использование цифрового помощника позволило значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также оптимизировать рабочий график врачей и принять большее количество пациентов в наших клиниках.»
Клинико-диагностический центр «ДАВИНЧИ»
г. Ростов-на-Дону
Ответы на частые вопросы
Нет, не нужно. Обслуживание будет осуществляться из защищенного периметра Исполнителя. Необходима будет интеграция с телефонией и МИС Заказчика.
Остались вопросы? Задайте их напрямую компании!
Связаться с нами
8 (800) 302-44-91
г. Москва, Смоленская площадь, д. 3
Электронная почта
info@atsaero.ru
Если у вас нет корпоративного аккаунта,
свяжитесь с менеджером для консультации
Связаться с нами
Алла Вакулова
8 (800) 302-44-91