Виртуальный медицинский регистратор для МИС «Инфоклиника»
Цифровой голосовой помощник позволяет заменить операторов контакт-центра сети клиник
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Виртуальный Медицинский Регистратор (ВМР) – цифровой голосовой помощник с применением искусственного интеллекта для обслуживания входящих и исходящих вызовов пациентов на телефонной линии.
ВМР без помощи оператора может выполнять следующие задачи
Входящие вызовы
Запись на прием к врачу
Отмена записи
Перенос записи

Исходящие вызовы

Напоминание о записи на прием к врачу (с мгновенным подтверждением, отменой или переносом записи в МИС)

Исходящие вызовы

Автоматический обзвон с опросом об удовлетворённости оказанными медицинскими услугами после приема врача
Преимущества использования Виртуального медицинского регистратора
Снижение нагрузки на администраторов клиник или на контакт-центр с одновременным сокращением затрат (~в 2 раза)
Автоматические звонки
Увеличение плотности записи и загруженности клиники (+20%).
100% охват пациентов исходящим обзвоном (отсутствие ручных операций)
Мгновенная обработка
Отсутствие ожидания пациентом ответа на линии. Обслуживание 100% пациентов, желающих записаться на прием, в любое время (даже в нерабочие часы)
Статистика и аналитика
Развернутая отчетность с детализацией по каждому вызову (аудио и текстовый формат)
Влияние на рост выручки
Ни один входящий вызов в режиме 24*7 не будет потерян. Оперативное заполнение высвобождающихся слотов
Опыт использования Виртуального медицинского регистратора
«Теперь, чтобы напомнить о записи на прием, нам не нужно обзванивать пациентов вручную, эту функцию на себя взял цифровой помощник с искусственным интеллектом от компании «АТС», реализованный в связке с МИС «Инфоклиника». Голосовой робот-помощник сам проводит обзвон пациентов и собирает данные о подтверждении записи, а также может согласовать перенос записи на другое время или дату, если у пациента изменились планы, или отменить запись на прием. Информация о подтверждении, отмене или переносе записи сразу попадает в МИС, никакие ручные операции не требуются. Внедренный цифровой помощник позволяет нам более рационально использовать ресурсы администраторов клиник, так как робот может обзванивать большое количество пациентов одновременно и дозваниваться до пациентов несколько раз. Использование цифрового помощника позволило значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также оптимизировать рабочий график врачей и принять большее количество пациентов в наших клиниках.»
Клинико-диагностический центр «ДАВИНЧИ»
г. Ростов-на-Дону
«После внедрения Виртуального оператора от компании АТС, который работает в связке с МИС «Инфоклиника», нам больше не нужно обзванивать пациентов вручную, чтобы напомнить о записи на прием к врачу. Голосовой роботпомощник с искусственным интеллектом самостоятельно обзванивает пациентов и собирает данные о подтверждении или об отмене записи, а также поможет перенести запись, если у пациента возникла такая необходимость. Эти данные мгновенно попадают в МИС. Большим плюсом является отсутствие ручных операций, процесс полностью автоматизирован. Стоит отметить снижение нагрузки и более рациональное использование ресурсов регистратуры. Кроме этого, стоит отметить снижение процента неявки пациентов и оптимизацию рабочего графика врачей: при отмененных или перенесенных записях высвобождаются слоты для приема других пациентов, которым необходимо попасть на прием к доктору.»
Сеть клиник МЕДСИ
г. Волгоград
Что необходимо для подключения?
1
Договор на тех. поддержку с Инфоклиника.RU
2
Подключенная тарифная опция «Интеграция с голосовой платформой АТС» в рамках договора с Инфоклиника.RU
3
Договор с компанией АТС на использование ПО «Виртуальный медицинский регистратор»
Заявка на подключение
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы подключить Виртуальный медицинский регистратор
Нажимая на кнопку «Заказать презентацию», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности