Виртуальный медицинский регистратор для МИС «Инфоклиника»
Цифровой голосовой помощник позволяет заменить операторов контакт-центра сети клиник
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Виртуальный Медицинский Регистратор (ВМР) – цифровой голосовой помощник с применением искусственного интеллекта для обслуживания входящих и исходящих вызовов пациентов на телефонной линии.
ВМР без помощи оператора может выполнять следующие задачи
Входящие вызовы
Запись на прием к врачу
Отмена записи
Перенос записи

Исходящие вызовы

Напоминание о записи на прием к врачу (с мгновенным подтверждением, отменой или переносом записи в МИС)

Исходящие вызовы

Автоматический обзвон с опросом об удовлетворённости оказанными медицинскими услугами после приема врача
Преимущества использования Виртуального медицинского регистратора
Снижение нагрузки на администраторов клиник или на контакт-центр с одновременным сокращением затрат (~в 2 раза)
Автоматические звонки
Увеличение плотности записи и загруженности клиники (+20%).
100% охват пациентов исходящим обзвоном (отсутствие ручных операций)
Мгновенная обработка
Отсутствие ожидания пациентом ответа на линии. Обслуживание 100% пациентов, желающих записаться на прием, в любое время (даже в нерабочие часы)
Статистика и аналитика
Развернутая отчетность с детализацией по каждому вызову (аудио и текстовый формат)
Влияние на рост выручки
Ни один входящий вызов в режиме 24*7 не будет потерян. Оперативное заполнение высвобождающихся слотов
Опыт использования Виртуального медицинского регистратора
«Теперь, чтобы напомнить о записи на прием, нам не нужно обзванивать пациентов вручную, эту функцию на себя взял цифровой помощник с искусственным интеллектом от компании «АТС», реализованный в связке с МИС «Инфоклиника». Голосовой робот-помощник сам проводит обзвон пациентов и собирает данные о подтверждении записи, а также может согласовать перенос записи на другое время или дату, если у пациента изменились планы, или отменить запись на прием. Информация о подтверждении, отмене или переносе записи сразу попадает в МИС, никакие ручные операции не требуются. Внедренный цифровой помощник позволяет нам более рационально использовать ресурсы администраторов клиник, так как робот может обзванивать большое количество пациентов одновременно и дозваниваться до пациентов несколько раз. Использование цифрового помощника позволило значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также оптимизировать рабочий график врачей и принять большее количество пациентов в наших клиниках.»
Клинико-диагностический центр «ДАВИНЧИ»
г. Ростов-на-Дону
«После внедрения Виртуального оператора от компании АТС, который работает в связке с МИС «Инфоклиника», нам больше не нужно обзванивать пациентов вручную, чтобы напомнить о записи на прием к врачу. Голосовой роботпомощник с искусственным интеллектом самостоятельно обзванивает пациентов и собирает данные о подтверждении или об отмене записи, а также поможет перенести запись, если у пациента возникла такая необходимость. Эти данные мгновенно попадают в МИС. Большим плюсом является отсутствие ручных операций, процесс полностью автоматизирован. Стоит отметить снижение нагрузки и более рациональное использование ресурсов регистратуры. Кроме этого, стоит отметить снижение процента неявки пациентов и оптимизацию рабочего графика врачей: при отмененных или перенесенных записях высвобождаются слоты для приема других пациентов, которым необходимо попасть на прием к доктору.»
Сеть клиник МЕДСИ
г. Волгоград
Что необходимо для подключения?
Договор на тех. поддержку с Инфоклиника.RU
Подключенная тарифная опция «Интеграция с голосовой платформой АТС» в рамках договора с Инфоклиника.RU
Договор с компанией АТС на использование ПО «Виртуальный медицинский регистратор»
Заявка на подключение
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы подключить Виртуальный медицинский регистратор
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности