Персональное решение для клиники
Виртуальный оператор (цифровой голосовой помощник) обработает все входящие и исходящие вызовы
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Функционал виртуального оператора для медицинских организаций под ваши потребности
Цифровой голосовой помощник без помощи оператора может выполнять различные задачи
Входящие вызовы
Запись на приём к врачу. Перенос записи. Отмена записи. Запись на процедуру. Наличие специалиста конкретного профиля. Уточнение расписания приёма врача. Уточнение режима работы лаборатории. Уточнение по наличию и стоимости услуг. Готовность анализов и др.
Исходящие вызовы
Напоминание о записи. Перенос записи. Отмена записи. Сбор анамнеза перед визитом к врачу. Напоминание об особенностях подготовки к проведению процедуры. Телемониторинг (сбор клинических показателей при диспансерном наблюдении). Опрос по качеству предоставления медицинских услуг
и др.
Сбор анамнеза
AI алгоритм и Базовые вопросы. Анализ ответов пациента и подбор вопроса о наличии вероятного симптома, с учетом пола, возраста, специальности врача, ответов на прошлые вопросы

Эффект от сбора анамнеза виртуальным оператором

86% диалогов завершаются полностью

пройденным опросом по симптомам

  • Повышение пропускной способности клиники за счет сокращения времени (на приеме у врача) на первичный опрос пациента и заполнение медицинской карты
  • Повышение качества постановки диагнозов за счет полноты собранных данных (на приеме у врача из-за ограничения по времени часть симптомов пациентом не проговаривается – человеческий фактор)
  • Повышение удовлетворённости населения качеством оказания услуг за счет того, что врач больше времени разъясняет пациенту
    план лечения и отвечает на вопросы
Познакомьтесь с сервисом сбора анамнеза самостоятельно!
Возможности наших решений
1
Интеграция с базой данных клиники
2
Использование данных в режиме реального времени
3
Отсутствие «лишних» ручных операций (не требуется выгрузка (формирование) call-листов вручную и иные ручные операции)
4
Эффективная организация рабочего графика врачей (робот максимально эффективно использует временные слоты врача: если у врача уже есть записи на утро, робот сначала предложит пациенту примыкающие свободные слоты, без многочасовых разрывов в графике врача).
Преимущества использования виртуального оператора в МИС
Автоматическая идентификация
Идентификация пациента по номеру телефона происходит автоматически при поступлении звонка
Мгновенная обработка
Информация о записи на приём, отмене или переносе мгновенно попадает в МИС
Автоматические вызовы
Исходящие вызовы пациентам с напоминанием о записи на приём, с возможностью отмены и переноса
Улучшение показателей
Увеличение плотности записи и сокращение количества пациентов, которые записались, но не пришли
Круглосуточная работа
Обработка вызовов в режиме 24х7
Примеры использования виртуального оператора
Ниже представлены примеры разговоров с использованием цифрового голосового помощника
Запись на прием
Перенос записи
Отмена записи