Персональное решение для клиники
Виртуальный оператор (цифровой голосовой помощник) обработает все входящие и исходящие вызовы
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Функционал виртуального оператора для медицинских организаций под ваши потребности
Цифровой голосовой помощник без помощи оператора может выполнять различные задачи
  • Входящие вызовы
    Запись на приём к врачу. Перенос записи. Отмена записи. Запись на процедуру. Наличие специалиста конкретного профиля. Уточнение расписания приёма врача. Уточнение режима работы лаборатории. Уточнение по наличию и стоимости услуг. Готовность анализов и др.
  • Исходящие вызовы
    Напоминание о записи. Перенос записи. Отмена записи. Сбор анамнеза перед визитом к врачу. Напоминание об особенностях подготовки к проведению процедуры. Телемониторинг (сбор клинических показателей при диспансерном наблюдении). Опрос по качеству предоставления медицинских услуг
    и др.
  • Сбор анамнеза
    AI алгоритм и Базовые вопросы. Анализ ответов пациента и подбор вопроса о наличии вероятного симптома, с учетом пола, возраста, специальности врача, ответов на прошлые вопросы

Эффект от сбора анамнеза виртуальным оператором

86% диалогов завершаются полностью

пройденным опросом по симптомам

  • Повышение пропускной способности клиники за счет сокращения времени (на приеме у врача) на первичный опрос пациента и заполнение медицинской карты
  • Повышение качества постановки диагнозов за счет полноты собранных данных (на приеме у врача из-за ограничения по времени часть симптомов пациентом не проговаривается – человеческий фактор)
  • Повышение удовлетворённости населения качеством оказания услуг за счет того, что врач больше времени разъясняет пациенту
    план лечения и отвечает на вопросы
Возможности наших решений
Интеграция с базой данных клиники
Использование данных в режиме реального времени
Отсутствие «лишних» ручных операций (не требуется выгрузка (формирование) call-листов вручную и иные ручные операции)
Эффективная организация рабочего графика врачей (робот максимально эффективно использует временные слоты врача: если у врача уже есть записи на утро, робот сначала предложит пациенту примыкающие свободные слоты, без многочасовых разрывов в графике врача).
Преимущества использования виртуального оператора в МИС
  • Автоматическая идентификация
    Идентификация пациента по номеру телефона происходит автоматически при поступлении звонка
  • Мгновенная обработка
    Информация о записи на приём, отмене или переносе мгновенно попадает в МИС
  • Автоматические вызовы
    Исходящие вызовы пациентам с напоминанием о записи на приём, с возможностью отмены и переноса
  • Улучшение показателей
    Увеличение плотности записи и сокращение количества пациентов, которые записались, но не пришли
  • Круглосуточная работа
    Обработка вызовов в режиме 24х7
Примеры использования виртуального оператора
Ниже представлены примеры разговоров с использованием цифрового голосового помощника
Запись на прием
Перенос записи
Отмена записи