Персональное решение для клиники
Виртуальный оператор (цифровой голосовой помощник) обработает все входящие и исходящие вызовы
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Функционал виртуального оператора для медицинских организаций под ваши потребности
Цифровой голосовой помощник без помощи оператора может выполнять различные задачи
Входящие вызовы
Запись на приём к врачу. Перенос записи. Отмена записи. Запись на процедуру. Наличие специалиста конкретного профиля. Уточнение расписания приёма врача. Уточнение режима работы лаборатории. Уточнение по наличию и стоимости услуг. Готовность анализов и др.
Исходящие вызовы
Напоминание о записи. Перенос записи. Отмена записи. Сбор анамнеза перед визитом к врачу. Напоминание об особенностях подготовки к проведению процедуры. Телемониторинг (сбор клинических показателей при диспансерном наблюдении). Опрос по качеству предоставления медицинских услуг
и др.
Сбор анамнеза
AI алгоритм и Базовые вопросы. Анализ ответов пациента и подбор вопроса о наличии вероятного симптома, с учетом пола, возраста, специальности врача, ответов на прошлые вопросы

Эффект от сбора анамнеза виртуальным оператором

86% диалогов завершаются полностью

пройденным опросом по симптомам

  • Повышение пропускной способности клиники за счет сокращения времени (на приеме у врача) на первичный опрос пациента и заполнение медицинской карты
  • Повышение качества постановки диагнозов за счет полноты собранных данных (на приеме у врача из-за ограничения по времени часть симптомов пациентом не проговаривается – человеческий фактор)
  • Повышение удовлетворённости населения качеством оказания услуг за счет того, что врач больше времени разъясняет пациенту
    план лечения и отвечает на вопросы
Познакомьтесь с сервисом сбора анамнеза самостоятельно!
Возможности наших решений
1
Интеграция с базой данных клиники
2
Использование данных в режиме реального времени
3
Отсутствие «лишних» ручных операций (не требуется выгрузка (формирование) call-листов вручную и иные ручные операции)
4
Эффективная организация рабочего графика врачей (робот максимально эффективно использует временные слоты врача: если у врача уже есть записи на утро, робот сначала предложит пациенту примыкающие свободные слоты, без многочасовых разрывов в графике врача).
Преимущества использования виртуального оператора в МИС
Автоматическая идентификация
Идентификация пациента по номеру телефона происходит автоматически при поступлении звонка
Мгновенная обработка
Информация о записи на приём, отмене или переносе мгновенно попадает в МИС
Автоматические вызовы
Исходящие вызовы пациентам с напоминанием о записи на приём, с возможностью отмены и переноса
Улучшение показателей
Увеличение плотности записи и сокращение количества пациентов, которые записались, но не пришли
Круглосуточная работа
Обработка вызовов в режиме 24х7
Примеры использования виртуального оператора
Ниже представлены примеры разговоров с использованием цифрового голосового помощника
Запись на прием
Перенос записи
Отмена записи