Голосовой робот-помощник для МИС «ИНФОКЛИНИКА»
Виртуальный медицинский регистратор для исходящих вызовов
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности
Базовый функционал голосового робота для медицинских информационных систем
Голосовой робот без помощи оператора может выполнять следующие задачи
Напоминание о записи

Перенос записи

Отмена записи

Преимущества использования Виртуального медицинского регистратора
Автоматические звонки
Исходящие звонки пациентам с напоминанием о записи на приём, с возможностью отмены и переноса на другое время/дату
Мгновенная обработка
Информация о подтверждении записи на приём, отмене или переносе мгновенно попадает в МИС. Не требуются ручные операции
Улучшение показателей
Увеличение плотности записи.
Сокращение количества пациентов, которые записались, но не пришли
Опыт использования Виртуального медицинского регистратора
«Теперь, чтобы напомнить о записи на прием, нам не нужно обзванивать пациентов вручную, эту функцию на себя взял цифровой помощник с искусственным интеллектом от компании «АТС», реализованный в связке с МИС «Инфоклиника». Голосовой робот-помощник сам проводит обзвон пациентов и собирает данные о подтверждении записи, а также может согласовать перенос записи на другое время или дату, если у пациента изменились планы, или отменить запись на прием. Информация о подтверждении, отмене или переносе записи сразу попадает в МИС, никакие ручные операции не требуются. Внедренный цифровой помощник позволяет нам более рационально использовать ресурсы администраторов клиник, так как робот может обзванивать большое количество пациентов одновременно и дозваниваться до пациентов несколько раз. Использование цифрового помощника позволило значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также оптимизировать рабочий график врачей и принять большее количество пациентов в наших клиниках.»
Клинико-диагностический центр «ДАВИНЧИ»
г. Ростов-на-Дону
«После внедрения Виртуального оператора от компании АТС, который работает в связке с МИС «Инфоклиника», нам больше не нужно обзванивать пациентов вручную, чтобы напомнить о записи на прием к врачу. Голосовой роботпомощник с искусственным интеллектом самостоятельно обзванивает пациентов и собирает данные о подтверждении или об отмене записи, а также поможет перенести запись, если у пациента возникла такая необходимость. Эти данные мгновенно попадают в МИС. Большим плюсом является отсутствие ручных операций, процесс полностью автоматизирован. Стоит отметить снижение нагрузки и более рациональное использование ресурсов регистратуры. Кроме этого, стоит отметить снижение процента неявки пациентов и оптимизацию рабочего графика врачей: при отмененных или перенесенных записях высвобождаются слоты для приема других пациентов, которым необходимо попасть на прием к доктору.»
Сеть клиник МЕДСИ
г. Волгоград
Что необходимо для подключения?
1
Договор на тех. поддержку с Инфоклиника.RU
2
Подключенная тарифная опция «Интеграция с голосовой платформой АТС» в рамках договора с Инфоклиника.RU
3
Договор с компанией АТС на использование ПО «Виртуальный медицинский регистратор»
Заявка на подключение
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы подключить Виртуальный медицинский регистратор
Нажимая на кнопку "Узнать подробнее", даю согласие на обработку персональных данных на условиях политики конфиденциальности