Речевая аналитика входящих и исходящих звонков
Анализ звонков с использованием технологии обучаемого искусственного интеллекта для оценки качества разговоров, эффективности сотрудников и лояльности клиентов
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал системы речевой аналитики
Повышение эффективности анализа звонков за счёт применения искусственного интеллекта
Стенограмма разговора
Автоматическое транскрибирование звонка в текст
Определение эмоций
Определение уровня эмоциональности разговора у всех участников
Оценка качества
Анализ разговора менеджера, оценка соответствия скрипту и требованиям
Анализ содержания
Поиск по содержанию разговоров и выявление закономерностей
Формирование базы
Выявление и категоризация потребностей, проблем и вопросов клиентов
Аналитика колл-центра
Ежедневная статистика и показатели в режиме реального времени
Преимущества использования речевой аналитики
Система речевой аналитики может работать как в связке с вашей телефонией, так и самостоятельно
Несколько режимов работы
Вы можете загружать звонки в систему аналитики в ручную или настроить автоматическую загрузку
Автоматический контроль
Система позволяет снизить расходы на прослушивание и анализ телефонных разговоров
Интеграция с сервисами
Широкие возможности интеграции с различными сервисами телефонии и CRM - системами
Большая скорость
Система речевой аналитики позволяет обрабатывать все звонки в момент разговора - "на лету"
Успешный опыт использования речевой аналитики от компании АТС
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение
новой компании требуется не более 2 недель
Увеличение продаж в 2 раза
Применение речевой аналитики позволило выявить общие принципы успешных разговоров, которые привели к продаже
Повышение уровня лояльности
С помощью речевой аналитики была собрана информационная база, которая включает в себя 99% всех запросов клиентов и ответы на них
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию Виртуального оператора, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
  • Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
  • Оценка качества и эффективности работы операторов
  • Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим Виртуального оператора и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для всех компаний, которое позволит выявить проблемы коммуникации с клиентами, а также повысить лояльность клиентов и уровень продаж
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС