Речевая аналитика входящих и исходящих звонков
Анализ звонков с использованием технологии обучаемого искусственного интеллекта для оценки качества разговоров, эффективности сотрудников и лояльности клиентов
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал системы речевой аналитики
Повышение эффективности анализа звонков за счёт применения искусственного интеллекта
  • Стенограмма разговора
    Автоматическое транскрибирование звонка в текст
  • Определение эмоций
    Определение уровня эмоциональности разговора у всех участников
  • Оценка качества
    Анализ разговора менеджера, оценка соответствия скрипту и требованиям
  • Анализ содержания
    Поиск по содержанию разговоров и выявление закономерностей
  • Формирование базы
    Выявление и категоризация потребностей, проблем и вопросов клиентов
  • Аналитика колл-центра
    Ежедневная статистика и показатели в режиме реального времени
Преимущества использования речевой аналитики
Система речевой аналитики может работать как в связке с вашей телефонией, так и самостоятельно
  • Несколько режимов работы
    Вы можете загружать звонки в систему аналитики в ручную или настроить автоматическую загрузку
  • Автоматический контроль
    Система позволяет снизить расходы на прослушивание и анализ телефонных разговоров
  • Интеграция с сервисами
    Широкие возможности интеграции с различными сервисами телефонии и CRM - системами
  • Большая скорость
    Система речевой аналитики позволяет обрабатывать все звонки в момент разговора - "на лету"
Успешный опыт использования речевой аналитики от компании АТС
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение
новой компании требуется не более 2 недель
  • Увеличение продаж в 2 раза
    Применение речевой аналитики позволило выявить общие принципы успешных разговоров, которые привели к продаже
  • Повышение уровня лояльности
    С помощью речевой аналитики была собрана информационная база, которая включает в себя 99% всех запросов клиентов и ответы на них
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию систему аналитики, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
  • Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
  • Оценка качества и эффективности работы операторов
  • Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
  • Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для всех компаний, которое позволит выявить проблемы коммуникации с клиентами, а также повысить лояльность клиентов и уровень продаж
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС