Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от пассажиров. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и соединит с нужным отделом когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал голосового робота для аэропорта
Повышение эффективности работы горячей линии поддержки крупных авиационных узлов
за счёт применения искусственного интеллекта
  • Статус ближайшего рейса
    Информирование абонента о расписании и статусе рейса на период «сегодня» - «завтра»
  • Статус будущего рейса
    Информирование о расписании на выбранную абонентом дату, отличную от «сегодня» «завтра»
  • Регистрация на рейс
    Информирование о регистрации на рейс (начало, окончание) и номерах стоек
  • Утеря/порча багажа
    Информирование абонента о контактах и действиях в случае утери или порчи багажа
  • Билеты
    Информирование о местах приобретения, возврата или обмена авиабилетов
  • Правила перевозки
    Общая справка по правилам перевозки багажа и предметах, запрещенных к перевозке
  • Транскирбирование
    Аудиозапись обращения абонента, транскрибирование аудио в текст
  • Жалобная книга
    Отправка аудиозаписи и текста жалобы в аэропорт сразу после получения обращения
  • Чат-бот в Telegram
    Информирование о расписании и статусе рейсов в чат-боте Telegram
  • Контакты
    Информирование о контактах служб аэропорта и авиакомпаний
  • Медицина
    Информирование о медицинских организациях, тестировании и вакцинации
  • Справка
    Справка о работе терминала, парковки, об услугах для инвалидов и другие вопросы
Преимущества использования виртуального оператора в справочной службе аэропорта
Виртуальный оператор может работать как в связке с действующим контакт центром, так и самостоятельно
  • Высокая автоматизация
    Робот обучен более чем по 10 тематикам. Умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости.
  • Самообслуживание
    Робот осуществляет гибкий поиск рейсовой информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7.
  • Снижение себестоимости
    Робот позволяет ощутимо сократить операционную себестоимость. Решение успешно применяется на линиях поддержки крупнейших российских аэропортов
  • Большая скорость
    Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом с 180 до 88 секунд.
Голосовой робот для аэропорта
Компания АТС предоставляет услуги по информированию авиапассажиров и клиентов аэропортов с 2012 года. Нагрузка на линии поддержки в большой степени зависит от сложно прогнозируемых ситуаций. В подавляющем числе это запросы, связанные с информацией о статусах рейсов, расписанию вылетов, авиабилетам, розыску багажа. Для быстрых ответов на запросы авиапассажиров компанией разработан Голосовой Робот, способный в формате естественной речи предоставить необходимую информацию.
Успешный опыт использования наших голосовых роботов
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение
нового аэропорта требуется не более 2 недель
  • 13 аэропортов
    На сегодня мы обслуживаем 13 аэропортов России, среди которых Москва (Домодедово), Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Нижний Новгород, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Якутск
  • Более 21% всех пассажиров в РФ
    Общий пассажиропоток авиаперевозок через российские аэропорты в 2021 году составил 204,7 млн человек. Через аэропорты, обслуживаемые нашим Голосовым ассистентом – 43,5 млн пассажиров*
    * - по данным Росавиации
Публикации Агентства "АвиаПорт" об использовании голосовых роботов компании АТС в аэропортах: Благовещенск, Якутск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск.
Примеры использования робота
Ниже представлены примеры разговоров с использованием голосового робота
Время прибытия рейса
Расписание вылетов
Справка про багаж
Информация о рейсе
Время прилета рейса
Как роботизировать линию поддержки транспортного узла
за две недели
Выступление компании АТС на митапе Yandex SpeechKit "Речевые технологии в деле"
Использования инновационных ИТ-решений в деятельности аэропортов
Выступление компании АТС на МАИФ-2022 (Международный авиационный инвестиционный форум)
Новости и обновления
Компания АТС постоянно работает над улучшением качества голосовых роботов
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
  • Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
  • Оценка качества и эффективности работы операторов
  • Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
  • Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Нажимая на кнопку «Заказать аудит», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для аэропортов, которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность пассажиров
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с транспортными информационными системами
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров
Выберите тип звонков:
Укажите общее количество звонков в день (примерно):
+
Выберите среднюю длительность разговора в минутах:
Потенциальная экономия от внедрения голосового робота:
0 руб. в год
Укажите номер телефона, чтобы мы перезвонили:
Нажимая на кнопку «Заказать точный расчет», вы соглашаетесь с условиями
Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности