Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от пассажиров. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и соединит с нужным отделом когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Голосовой робот-помощник для справочной службы аэропорта!
Больше никаких пропущенных звонков от клиентов. Робот самостоятельно ответит на все вопросы и позвонит клиенту когда это необходимо!
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию
✓ Даю согласие на обработку персональных данных
Базовый функционал голосового робота для аэропорта
Повышение эффективности работы горячей линии поддержки крупных авиационных узлов
за счёт применения искусственного интеллекта
Статус ближайшего рейса
Информирование абонента о расписании и статусе рейса на период «сегодня» - «завтра»
Статус будущего рейса
Информирование о расписании на выбранную абонентом дату, отличную от «сегодня» «завтра»
Регистрация на рейс
Информирование о регистрации на рейс (начало, окончание) и номерах стоек
Утеря/порча багажа
Информирование абонента о контактах и действиях в случае утери или порчи багажа
Билеты
Информирование о местах приобретения, возврата или обмена авиабилетов
Правила перевозки
Общая справка по правилам перевозки багажа и предметах, запрещенных к перевозке
Транскирбирование
Аудиозапись обращения абонента, транскрибирование аудио в текст
Жалобная книга
Отправка аудиозаписи и текста жалобы в аэропорт сразу после получения обращения
Чат-бот в Telegram
Информирование о расписании и статусе рейсов в чат-боте Telegram
Контакты
Информирование о контактах служб аэропорта и авиакомпаний
Медицина
Информирование о медицинских организациях, тестировании и вакцинации
Справка
Справка о работе терминала, парковки, об услугах для инвалидов и другие вопросы
Преимущества использования виртуального оператора в справочной службе аэропорта
Виртуальный оператор может работать как в связке с действующим контакт центром, так и самостоятельно
Высокая автоматизация
Робот обучен более чем по 10 тематикам. Умеет работать с неполными запросами и уточняет информацию в запросе при необходимости.
Самообслуживание
Робот осуществляет гибкий поиск рейсовой информации в зависимости от запроса абонента без участия оператора. Консультирует по всем вопросам в режиме 24/7.
Снижение себестоимости
Робот позволяет ощутимо сократить операционную себестоимость. Решение успешно применяется на линиях поддержки крупнейших российских аэропортов
Большая скорость
Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время разговора с абонентом с 180 до 88 секунд.
Голосовой робот для аэропорта
Компания АТС предоставляет услуги по информированию авиапассажиров и клиентов аэропортов с 2012 года. Нагрузка на линии поддержки в большой степени зависит от сложно прогнозируемых ситуаций. В подавляющем числе это запросы, связанные с информацией о статусах рейсов, расписанию вылетов, авиабилетам, розыску багажа. Для быстрых ответов на запросы авиапассажиров компанией разработан Голосовой Робот, способный в формате естественной речи предоставить необходимую информацию.
Успешный опыт использования наших голосовых роботов
Благодаря примененным унифицированным интеграционным решениям на подключение
нового аэропорта требуется не более 2 недель
13 аэропортов
На сегодня мы обслуживаем 13 аэропортов России, среди которых Москва (Домодедово), Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Нижний Новгород, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Якутск
Более 21% всех пассажиров в РФ
Общий пассажиропоток авиаперевозок через российские аэропорты в 2021 году составил 204,7 млн человек. Через аэропорты, обслуживаемые нашим Голосовым ассистентом – 43,5 млн пассажиров*
* - по данным Росавиации
Публикации Агентства "АвиаПорт" об использовании голосовых роботов компании АТС в аэропортах: Благовещенск, Якутск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск.
Примеры использования робота
Ниже представлены примеры разговоров с использованием голосового робота
Как роботизировать линию поддержки транспортного узла
за две недели
Выступление компании АТС на митапе Yandex SpeechKit "Речевые технологии в деле"
Использования инновационных ИТ-решений в деятельности аэропортов
Выступление компании АТС на МАИФ-2022 (Международный авиационный инвестиционный форум)
Новости и обновления
Компания АТС постоянно работает над улучшением качества голосовых роботов
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
Оценка качества и эффективности работы операторов
Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для аэропортов, которое позволит устранить проблему коммуникации с абонентами, снизить нагрузку на операторов и повысить лояльность пассажиров
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с транспортными информационными системами
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров
Выберите тип звонков:
Укажите общее количество звонков в день (примерно):
+
Выберите среднюю длительность разговора в минутах:
Потенциальная экономия от внедрения голосового робота:
0 руб. в год
Укажите номер телефона, чтобы мы перезвонили: