Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для медицинских учреждений, которое позволит решить проблему коммуникации с пациентами, увеличить продажи услуг и повысить лояльность клиентов.
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с медицинскими информационными системами
; Оператор ; Голосовой робот
Режим работы:; 8 часов / сутки ; круглосуточно
Количество звонков:; 12 - 15 звонков / час; до 20 000 звонков / час
Пропущенные звонки:; 20% ; 0%
Ошибки:; 10%; 3%
Ведение МИС:; 10 записей / час ; без ограничений
Выходные:; 2 дня в неделю; без выходных
Отпуск:; 28 дней в год; без отпуска
Базовый функционал голосового робота для медицинских клиник
Возможности робота практически не ограниченны и соответствуют функционалу операторов
Начало разговора
Приветствие, уточнение цели звонка и классификация запроса
Идентификация ДМС
Запись от пациента или запись от согласующего
Оформление записи
Запись на прием к врачу, вызов врача на дом, запись на вакцинацию
Справка по услугам
Наличие и стоимость конкретной услуги в медицинском учреждении
Выбор врача
Наличие специалиста конкрентного профиля и подбор времени
Режим работы
График работы учреждения и конкретного специалиста
Информирование
Готовность анализов, перенос записи, отмена записи с уточнением причины
Прочие услуги
Предложение диспансеризации, напоминание о вакцинации, сопровождение пациентов
Обратная связь
Опрос клиентов и оценка удовлетворенности услугами
Бесплатный аудит
Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные
Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов
Оценка качества и эффективности работы операторов
Выявление слабых мест и предложения по оптимизации
Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка
Закажите бесплатный аудит
Мы внедрим робота и проанализируем все ваши звонки
Мы предлагаем универсальное и проверенное решение для медицинских учреждений, которое позволит решить проблему коммуникации с пациентами, увеличить продажи услуг и повысить лояльность клиентов.
Андрей Миштановский
Генеральный директор компании АТС
С 99% задач голосовой робот справится лучше, чем обычный оператор
Голосовой робот может звонить и принимать звонки без остановки, а также легко интегрируется с медицинскими информационными системами
; Оператор ; Голосовой робот
Режим работы:; 8 часов / сутки ; круглосуточно
Количество звонков:; 12 - 15 звонков / час; до 20 000 звонков / час
Пропущенные звонки:; 20% ; 0%
Ошибки:; 10%; 3%
Ведение МИС:; 10 записей / час ; без ограничений
Выходные:; 2 дня в неделю; без выходных
Отпуск:; 28 дней в год; без отпуска
Рассчитайте сколько вы сможете сэкономить при внедрении голосового робота
Голосовой робот может заменить 90% операторов и менеджеров